Маркетинг

Что такое бренд, активы бренда?

2 ответа

  • Маркетинг

    Активы бренда – это нематериальный актив компании, стоимость которого может варьировать в пределах 40-90% рыночного капитала организации. Величина активов определяется лидерством, уровнем лояльности, измерением рыночной доли компании. Для получения прибыли от бренда, который существует только в сознании покупателей, нужно увеличивать осведомленность о нем, повышать качество продукции, внедрять ценовую эластичность и т.д.

  • Маркетинг

    Активы бренда – способность торговой марки приносить дополнительную прибыль. Репутация компании, которая относится к внешним активам, помогает значительно увеличить стоимость торговой марки во время ее продажи. Формирование ценности происходит благодаря следующим факторам: Положение среди конкурентов – лидирующие позиции в несколько раз увеличивают активы бренда. Репутация бренда и уровень доверия к нему потребителей. Осведомленность целевой аудитории. Расширение базы постоянных клиентов. Эмоциональное воздействие на покупателей.