Маркетинг

Чтотакое бренд?

3 ответа

  • Маркетинг

    СогласноАмериканской Маркетинговой Ассоциации «бренд» – это термин, дизайн, символ, имя либо любой другой элемент, отличающий продукт/услугу одного продавца на фоне других продавцов. В маркетинге бренд можно рассматривать как идею или изображение, которые ассоциируют потребители с конкретным товаром или услугой. Самым простым примером удачного бренда можно назвать компанию Xerox, копировальные аппараты которой стали настолько популярны, что до сих пор копирование документов называют ксерокопированием. По сути, бренд – это комбинация физических и эмоциональных сигналов, которые срабатывают при использовании имени, логотипа, визуальной идентификации или даже сообщения. Продукт может быть легко скопирован другими игроками на рынке, но бренд всегда будет уникальным.

  • Маркетинг

    Бренд– название или символ торговой марки либо конкретного продукта, выраженные в имени, слогане или изображении, которое со временем становится связанным с определенным уровнем доверия, качества и удовлетворения в сознании потребителей. Знаменитый рекламный копирайтер и основатель рекламного агентства Дэвид Огилви так охарактеризовал понятие бренда: «Неосязаемая сумма атрибутов компании или продукта: название, упаковка, цена, история, репутация и способ рекламы».

  • Маркетинг

    Бренд– идентифицирующее компанию название или графическое изображение, связанное с накоплением эмоциональных и функциональных ассоциаций у потребителей. Бренд – это своеобразное обещание того, что продукт будет работать в соответствии с ожиданиями клиентов. Бренды обычно имеют товарный знак, который защищает их от использования другими игроками на рынке.