Маркетинг

Что такое блоггинг? Каково значение блоггинга в маркетинге?

3 ответа

  • Маркетинг

    Блоггинг активно используется в маркетинговых целях. Суть деятельности заключается в размещении рекламной информации на различных интернет ресурсах. К незаконному виду размещения информации относится вирусный маркетинг, что обуславливает непрямое продвижение данных о каких-либо товарах и услугах, например, скрытое введение бренда или сообщения, соответствующего характера. Обычно блоггинг подразумевает постоянно обновляющееся изображение или информацию о компании, ее услугах и товарах на сайте всеобщего доступа. Блоггинг в маркетинге активно используется на форумах, в комментариях и отзывах к статьям, в социальных сетях, на личных страницах или сайтах, имеющих большую посещаемость.

  • Маркетинг

    Создание бренда или обычной рекламы с задействованием интернет ресурсов именуется блоггингом в маркетинге. Для реализации эффективного рекламного проекта данным способом используют опыт настоящих блоггеров, имеющих признанный авторитет. Специалисты за определенную плату создают скрытую рекламу во множестве постов. Информацию о компании, ее товарах или услугах обычно массово распространяют анонимно в аккаунтах на самых разнообразных сайтах. Наиболее результативной считается работа с опытными блоггерами, которым бесплатно предоставляют рекламируемые продукты, характеристики которых, специалисты обязуются постоянно размещать в своих блогах и с определенной периодичностью обновлять информацию. В большинстве случаев, рекламная информация является объективной, хотя встречаются заказы лишь на позитивные отзывы о товаре, за что блоггеры получают дополнительную оплату.

  • Маркетинг

    Основными преимуществами блоггинга являются следующие аспекты: · основная потребительская масса, в роли целевой аудитории, склонна воспринимать информацию в выгодной интерпретации, то есть, не как рекламу, а как достоверный факт или характеристику; · блоггинг-компании всегда остаются неизвестными, поскольку обязуются не разглашать информацию; · осуществляется прямое воздействие на сознание потребительской массы. Блоггинг может быть достаточно сильной поддержкой в различных маркетинговых мероприятиях, например, продвижение нового продукта, распространение выгодных преимуществ и коррекция неправильного мнения потребителей о некоторых видах товаров.