Маркетинг

С какой целью применяются благотворительные скидки?

3 ответа

  • Маркетинг

    Благотворительные акции направлены на создание стабильного и положительного статуса компании на рынке, как предприятия, заботливого и неравнодушного к чужим проблемам. Суть благотворительной акции заключена в том, что с оплаты каждой единицы определенного товара некоторый процент будет направлен на благотворительность, то есть каждый клиент, приобретая продукт, сможет поучаствовать в улучшении качества чьей-то жизни, обустройстве города или защите бездомных животных. Одним словом, благотворительные акции выгодно представляют компанию, одновременно рекламируют бренд и позволяют потребителям почувствовать свою, хоть маленькую, но значимость в каком-то благородном деле.

  • Маркетинг

    Благотворительные скидки и акции позволяют среднестатистической потребительской массе и даже людям с мизерным финансовым достатком произвести покупку вполне качественного товара, который по каким-либо причинам стоит на 10-30 % дешевле обычного. Таким образом, компания получает следующие возможности: · резкое увеличение продаж и прибыли; · сбыт остатков товара какой-то определенной категории или марки, которые не востребованы в обычной ценовой категории; · реклама продукции этой же марки, но не участвующей в благотворительной акции; · освоение нового и более широкого сегмента на мировом рынке; · формирование выгодного и престижного имиджа компании; · максимальное привлечение общественного внимания и повышение лояльности; · обеспечение потребителям морального удовлетворения от максимальной экономии финансовых средств.

  • Маркетинг

    Акции или скидки в маркетинге направлены на продвижение и сбыт товаров или удерживание продаж вне сезона. Побуждающее действие к приобретению товаров по благотворительным скидкам обуславливается временным ограничением длительности акции, созданием дополнительных мотиваций к приобретению товара, например, подарки, вариабельность скидок, различные новшества восприятия. Такие маркетинговые уловки используются повсеместно, с непредсказуемой последовательностью, что зависит от многих факторов окружающей среды (человеческий фактор, погодные условия, экономические перемены и производственные казусы. Эффективно проведенная благотворительная акция позволяет расширить рынки сбыта, увеличить масштаб продаж и реализацию остатков каких-либо залежавшихся товаров, расширить осведомленность потребителей о компании, ее бренде и продукции в целом, привлечь массовое внимание к продуктам фирмы.