Маркетинг

Что подразумевают под бизнес-планом?

3 ответа

  • Маркетинг

    Бизнес-планом называют алгоритм целенаправленных операций и действий компании, которые подразумевают максимально рациональное и удачное производство товаров или услуг, сулящих материальную выгоду предпринимателю. Бизнес-план содержит подробную информацию о фирме, ее продукте, способах производства, сырьевых поставках, техническом оснащении, рекламной компании и рынке сбыта. Ведение успешного бизнеса возможно только при наличии определенных целей и способов их достижения. Суть обязательного планирования в бизнесе заключается в возможности для инвестора сразу оценить выгодность предприятия, реализаторам проекта служит информационным источником и практическим руководством, помогает детально конкретизировать направление деятельности, назначить ответственных специалистов за качество продукции или услуг компании.

  • Маркетинг

    Составление бизнес-плана является неотъемлемой частью успешного функционирования любого предприятия на рынке товаров и услуг. Различают несколько видов экономического планирования, то есть стратегическое (более 6-7 лет), среднесрочное (до 3 лет) и план на самое ближайшее время, что не превышает 1 года. В содержание документа бизнес-плана входят такие пункты, как: · описание целей и стратегий компании; · анализ технической и финансовой базы; · управление кадрами и назначение ответственных лиц; · организация социальных вопросов труда, отдыха, просветительской работы; · определение конкурентной способности и рентабельности производства; · выбор и использование рекламных ресурсов; · стратегия и тактика налаживания максимально выгодных отношений на рынке. Для реализации какой-либо бизнес-идеи, предпринимателю часто требуется финансовая подпитка извне, то есть участие спонсоров. В данном случае именно грамотно составленный бизнес-план имеет колоссальное значение в принятии меценатом осознанного решения.

  • Маркетинг

    Все решения о создании какого-либо коммерческого дела всегда сопровождаются написанием бизнес-плана, который подробно и по пунктам описывает конечные цели, а также указывает на средства и способы по их достижению. Бизнес-план представляет своего рода документ, на основании которого осуществляются все стратегические мероприятия в компании. Документ, определяющий руководство к действию, может подвергаться редактированию, согласно силе воздействующих факторов и смене стратегических планов. Для создания рентабельного и востребованного производства нужно тщательно изучить потребительский рынок, его дефициты и желания потребителей, что гарантирует половину успеха будущего предприятия. В бизнес-плане обязательно должна отображаться информация о производимом продукте, его качестве и преимуществах, а также целесообразности и рентабельности его производства. Наиболее важную ценность представляет информация о стоимости изготовления и планируемом получении прибыли от продаж.