Маркетинг

Бартер в маркетинге – это…

2 ответа

  • Маркетинг

    Бартер – актуальная практика в бизнесе. Это обмен между сторонами определенным товаром (услугами) без выплаты денежных средств. Бартер – отличное решение, чтобы наладить хорошие отношения с бизнес-партнерами и уменьшить свои расходы.

  • Маркетинг

    Бартер – это обмен какими-либо товарами или услугами. Деньги в таком случае не платит ни одна из сторон. Преимущества бартера: · Существенная экономия. Не придется тратить деньги на необходимые вещи. Допустим, если нет сырья, чтобы запустить производство, можно получить его по бартеру, совершив обмен. · Налаживание деловых связей. Взаимовыгодный обмен укрепляет отношения с деловыми партнерами и способствует плодотворному развитию бизнеса. · Увеличение дохода.