Маркетинг

Что такое баннер?

3 ответа

  • Маркетинг

    Баннер – гиперссылка с картинкой или анимацией. Основная функция баннера – реклама. Он используется, чтобы привлечь внимание человека к какому либо-товару (услуге). Обычными баннерами интернет-пользователей уже сложно удивить, поэтому маркетологи проявляют все больше фантазии, чтобы обеспечить разнообразие и привлечь внимание целевой аудитории.

  • Маркетинг

    Первые баннеры стали размещать на улицах городов, чтобы их можно было увидеть, проезжая мимо в машине. Рекламные щиты с растяжками – это баннеры. Затем баннеры стали использоваться в интернете. В сети они представляют собой изображения с рекламой, различными призывами и лозунгами. Когда пользователь кликает на баннер, то видит целевую страницу. Далее он либо делает покупку, либо разочаровывается и покидает сайт. Баннеры подразделяются на статические и динамические. Статический баннер – обычная картинка с рекламой. Динамический баннер бывает анимированным.

  • Маркетинг

    Баннер – изображение, нажимая на которое пользователь переходит на определенную страницу. В маркетинге это один из самых эффективных способов рекламы. Баннер – визитная карта для тех, кто желает улучшить свой имидж и увеличить продажи. Самый распространенный размер баннера в интернете - 88х31. Баннеры, используемые для наружной рекламы, чаще всего размещают на витринах магазинах, на выставках и массовых мероприятиях. В интернете баннеры чаще всего размещены на главной странице сайта или по бокам.