Маркетинг

Зачем нужна база данных для воздействий средствами директ маркетинга?

2 ответа

  • Маркетинг

    База данных в директ-маркетинге – отличный инструмент продаж. С ее помощью можно отслеживать количество просмотров с определенного региона, оценивать эффективность рекламы на сайте и функциональность сайта.

  • Маркетинг

    Чтобы директ-маркетинг осуществлялся успешно, необходимо знать свою целевую аудитории и удовлетворять ее потребности. Причем нужно видеть не просто процент покупателей, а конкретных людей. При покупке в магазине продавец приветливо и обходительно общается с постоянными клиентами, делает им скидки, в свою очередь довольные покупатели обеспечивают ему рекламу (советуют магазин своим друзьям и знакомым). В директ-маркетинге принцип схож. Необходимо отслеживать самых активных клиентов и стимулировать их совершать покупки (выгодными предложениями, акциями, скидками).