Маркетинг

Аффинити-индекс – это…

2 ответа

  • Маркетинг

    Аффинити-индекс – термин, который используется не только в маркетинге, но и в медицине. Другое название – индекс соответствия. Применяется для исследования целевой аудитории, чтобы определить, какая категория с большей вероятностью купит товар.

  • Маркетинг

    Аффинити- индекс – понятие, используемое в сфере маркетинга. Применяется в следующих сферах: · Медиапланирование. Маркетологи используют аффинити-индекс, чтобы определить, в каком издании лучше разместить рекламу, чтобы она принесла результат. · Маркетинговые исследования. Дает возможность определить характеристики целевой аудитории, которая больше всего склонна к покупке товара (услуги). · Анализ сайта. Допустим, имеется интернет-магазин одежды. На него заходят посетители со смартфонов, и именно они чаще всего покупают товар. Владельцу сайта необходимо сделать так, чтобы покупки со смартфона можно было совершать удобно, без препятствий, тогда количество заказов станет еще больше.