Маркетинг

Какие возможности дает аудит розничной торговли?

3 ответа

  • Маркетинг

    Это исследование, которое регулярно проводится в определенных торговых точках с целью проанализировать цены, ассортимент, продажи, запасы товара, дистрибьюцию. Полученную информацию группируют, опираясь на критерии. Критериями может быть фасовка, цена, процент наценки. На основе полученной информации можно узнать динамику розничных продаж этих групп, исправить недочеты, найти способы увеличения этой динамики.

  • Маркетинг

    Главным образом он дает возможность определить объем рынка, долю участия в нем конкурентов, выявить незанятые ниши. Посредством аудита определяют характеристики рынка, прогнозируют его развитие, отмечают, а затем анализируют цены, различия в них. Иногда цель аудита розничной торговли – сбор информации для последующей разработки новых товаров, которые вызовут потенциальный интерес целевой аудитории.

  • Маркетинг

    Если аудит розничной торговли производят регулярно, в одних и тех же торговых точках, он дает возможность проследить динамику изменений в логистической и маркетинговой тактике фирмы. Чтобы собрать достаточное количество информации, собирают данные о ценах, выкладке, ассортиментном ряде, количестве посетителей.