Маркетинг

Чем грозит незнание своей целевой аудитории? Пожалуйста, приведите примеры, а то как-то не получается понять...

2 ответа

  • Маркетинг

    Если производитель производит продукт (или предоставляет услугу), но не знает своей целевой аудитории, это может привести к 2 исходам: 1. Продукт провалится на рынке. Не найдет заинтересованности у клиента, продажи будут отсутствовать, либо не окупят затраченные деньги. Компания понесет убытки. 2. Придется увеличить финансирование продвижения продукта. Товар провалился, но продавать его все-таки хочется. Деньги уже потрачены, но приходится потратить еще, чтобы узнать целевую аудиторию и все-таки вызвать потребильский интерес. Из этого можно понять, что незнание целевой аудитории приводит либо к убыткам, либо к значительному перерасходу денег.

  • Маркетинг

    Ну, например, человек открыл фирму, которая занимается стрижкой собак с выездом. Потратил деньги на рекламу: напечатал листовки, нанял людей, которые раздавали их около метро, бросали в почтовые ящики. Прироста клиентов это не принесло, затраты не окупились. Тогда было решено провести анализ целевой аудитории, который показал, что ЦА – владельцы собак, жители отдаленных районов города. Было налажено взаимодействие с зоомагазинами, ветеринарными клиниками, питомниками, реклама была размещена там, где ее увидела целевая аудитория. Эта реклама окупила себя, так как последовал прирост клиентов. Если бы анализ ЦА провели сразу, не пришлось бы выбрасывать деньги на никому ненужные листовки и брошюры.