Маркетинг

Что такое контактная аудитория и зачем она нужна?

2 ответа

  • Маркетинг

    Контактные аудитории – группы людей, которые имеют влияние (даже небольшое) на бренд. Чаще всего влияние осуществляется посредством реального или потенциального интереса. А он, этот интерес, в свою очередь влияет на успешность компании, насколько быстро она способна добиться поставленных целей.

  • Маркетинг

    Аудитории контактные не всегда имеют положительное влияние на бренд и компанию. Интерес может привести к успеху и выполнению поставленных задач. Однако отсутствие интереса может, наоборот, замедлить выполнение поставленных задач, продвижение к цели. Иногда интерес нежелательной аудитории также может привести к неуспеху. Можно сказать, что аудитория делится на несколько типов. Благотворная – та, которая влияет на дела фирмы положительно. Искомая – та, чьи интересы хочется удовлетворять, компания заинтересована во влиянии этой аудитории. И нежелательная аудитория – люди, взаимодействие с которыми вынуждено, и которых фирма старается не привлекать ввиду их нежелательности.