Маркетинг

Какую информацию позволяет узнать аудит коммуникаций бренда? Какие у него цели и задачи?

3 ответа

  • Маркетинг

    Проведение аудита коммуникаций бренда позволяет ознакомиться руководству с сильными и слабыми сторонами той части деятельности компании, которая отвечает за взаимодействие с потребителем. Одна из целей – узнать интересы целевой аудитории, ее взгляды на бренд и компанию. Если образ, сложившийся у аудитории, устраивает руководителей, обеспечивает эффективность продаж, это служит знаком правильно выбранных атрибутов бренда. Если образ сложился негативный, или симпатия аудитории к нему угасла, для повышения продаж, может быть принято решение провести ребрендинг.

  • Маркетинг

    Для проведения коммуникационного аудита чаще всего привлекают сторонних специалистов. Они анализируют внешние и внутренние коммуникационные потоки, проводят комплексное исследование. Его результат – систематизированная информация о бренде, образе компании, который успел сложиться у целевой аудитории. На его основе прогнозируют сроки проведения PR-компаний, определяют уровень корпоративной культуры. Также можно провести анализ качества отношений с партнерами, конкурентами.

  • Маркетинг

    Образ компании в глазах целевой аудитории – то, что определяет успешность компании на рынке, потребительскую заинтересованность. Если бренд внушает доверие, продажи будут стабильными или даже могут возрасти. Если бренд отталкивает, люди будут реже покупать его товары. Чтобы «оставаться на плаву» компании периодически проводят аудит коммуникаций бренда, чтобы определить, какой образ компании в настоящий момент.