Маркетинг

Что представляют собой атрибуты бренда, какова их цель и задача?

3 ответа

  • Маркетинг

    С помощью атрибутов бренда покупатель знакомится с брендом. Он смотрит на упаковку, название, воспринимает шрифты, слоган, цвет, персонажей бренда, и на основе совокупного образа формирует мнение о бренде, и о продукте. Атрибутика напрямую влияет на отношение потребителя. Если правильно ее использовать, покупатель захочет сделать покупку. Если использовать неправильно, покупатель отдаст предпочтение товару конкурента.

  • Маркетинг

    Цель атрибутики бренда – донести до потенциального покупателя причины, почему он должен сделать выбор в пользу конкретного товара. Задача – олицетворять, воплощать и визуализировать ценность, заложенную в продукт. Атрибутика бренда несет в себе идею продукта, позиционирует бренд, формирует образ и мнение в сознании потребителя.

  • Маркетинг

    Атрибуты бренда широко используются в коммуникационных сообщениях. Они присутствуют в рекламе, прямом маркетинге, промоушне. Преподносят потребителю информацию, которая имеет как рациональный, так и эмоциональный окрас. Рациональный окрас имеет информация о потребительских свойствах, составе, полезности. Человек знакомится с ней, отмечает выгоды и преимущества от совершения покупки. Информация, несущая эмоциональный окрас – образы, цвета, музыка, даже голос, которым читается текст, если речь идет о голосовой рекламе. Она вызывает у человека эмоцию, часто иррациональную, стимулирует совершить покупку.