Пожалуйста, назовите атрибуты товара, которые имеют наибольшее значение для потребителя.

3 ответа

  • Маркетинг

    1. Цена. Причем вовсе не обязательно, чтобы она была низкой. Покупатель предполагает, что не может получить действительно качественный товар по низкой цене. Поэтому цена должна быть в первую очередь справедливой. Что это значит? Что цена должна соответствовать качеству, потребительским свойствам. 2. Продукт. Кажется, что покупатель желает приобрести самый лучший товар, однако это не всегда так. Прежде всего покупатель хочет совершить покупку товара, который ему подходит, устраивает какими-то своими характеристиками. 3. Доступ. Это количество препятствий, которые нужно преодолеть, чтобы совершить покупку определенного товара. Препятствием может выступать удаленность магазина, неподходящие часы работы магазина, слишком большой спрос (когда приходишь в магазин, а полки с нужным товаром уже пустые).

  • Немаловажную роль играет и впечатление. На то, совершит ли покупатель покупку или нет, сильно влияет впечатление от магазина, и от самого товара. Человеку важно знать, что магазин/производитель не ставит в приоритет получение денежный выгоды, а желает в первую очередь предоставлять качественный товар/услугу.

  • Маркетинг

    Не совсем атрибут товара, но все-таки важный атрибут для покупателя – услуга. Насколько качественную услугу предоставляет торговая точка, где он (покупатель) хочет совершить покупку? С какими условиями сопряжена покупка? Какую выгоду получит покупатель, если сделает покупку в этом магазине, а не в другому?