Что входит в управление ассортиментом среднестатистического магазина?

1 ответ

  • Маркетинг

    Сотрудники, занимающиеся управлением ассортимента, формируют товарные категории, затем определяют их роль в общем ассортименте. Товары могут иметь высокий темп роста продаж, массовый спрос, обеспечивать наличность магазина, удерживать потребителя или создавать имидж. Чтобы оценить, насколько эффективна товарная категория, определяют критерии оценки. Переходя на следующий этап процесса управления, маркетологи разрабатывают стратегии, тактики товарной категории. На основе критериев эффективности, которые были определены ранее, оценивают эффективность. Заключительным этапом формируют отчет по товарной категории, с которой велась работа, указывают сроки проведения работ. Готовые отчеты хранятся в магазине, на их основании руководство принимает различные управленческие решения.