Маркетинг

Как brandpersonality попадает к нам в голову и можно ли от него избавиться за короткое время?

3 ответа

  • Каждая компания мирового уровня формирует к своим продуктам специальное отношение или brandpersonality. Так называется персонализированный образ товара, который пытаются заселить к нам в голову маркетологи.

  • Brandpersonality значит образ, который вы вспоминаете, когда люди вокруг начинают говорить о бренде. Например, когда мы говорим об Iphone, то у многих возникает образ дорогого, но очень качественного телефона. Когда говорим о батончике Баунти, то вспоминаем райские острова.

  • Образ товара, который сидит в голове у потребителя, называется brandpersonality. К нам в голову он попадает очень просто. Происходит это через рекламу. А «вывести» его из головы очень сложно. Надо лишь, чтобы прошло время и вы не будете вспоминать о бренде.