Маркетинг

Что может послужить причиной расширения ассортимента?

3 ответа

  • Маркетинг

    Чаще всего компания решает прибегнуть к расширению ассортимента в 3 случаях: • когда нужно увеличить объемы продаж конкретного сектора; • когда спрос целевой аудитории увеличился и нужно закрыть потребность; • когда нужно лучше представить конкретную категорию товаров. Руководство решает, что ассортимент нужно расширить, поэтому выпускают новые изделия или переиздают старые, поменяв, например, упаковку.

  • Маркетинг

    Существует такое понятие, как линейное расширение ассортимента. Его цель – расширить торговую марку, делается это посредством добавления в ассортимент новых позиций. Компания начинает выпускать под своим брендом большее количество товара, каждый вид направлен на разную целевую аудиторию. Вследствие этого увеличивается влияние компании на рынке, конкуренция.

  • Расширение ассортимента еще осуществляют, чтобы увеличить прибыль компании. Для этого проводят анализ продаж, выявляются позиции, которые продаются хуже всего. Их выводят из ассортимента, добавляя вместо них что-то новое. В случае, когда компания не реализует товар, а предоставляет услугу, позиции с низким спросом не несут убытков, поэтому добавление ассортимента обычно выполняется без изъятия.