Что такоеассортимент и глубина ассортимента?

1 ответ

  • Ассортимент – совокупность всех видов и марок товаров, предлагаемых покупателям компанией или ее подразделениями. Его также можно понимать как комбинацию продуктов, предлагаемых всей отраслью промышленности. Он приобретает более или менее специализированную или универсальную форму из-за своей разной ширины, длины, глубины и согласованности. Ассортимент предлагаемой продукции должен соответствовать ожиданиям целевого рынка. К основным особенностям ассортимента можно отнести ширину – количество товарных линий, длину – количество всех продуктов, предлагаемых компанией во всем ассортименте, и глубину. Глубина ассортимента характеризуется количеством индивидуальных вариантов продукта, который компания предлагает в каждой своей группе. Ассортимент считается глубоким, если в нем имеется большой выбор продукции с аналогичным составом сырья, технологией производства, способом использования и т. д.