Маркетинг

Что такое ассортимент?

2 ответа

  • Ассортимент представляет собой состав однородной продукции, которая может быть разделена по типам, размерам, маркам и группам. Существует несколько видов ассортимента: продукции, услуг и товаров. К основным характеристикам ассортимента можно отнести глубину – количество моделей или видов продукции в ассортиментной группе, и широту – количество товарных групп.

  • Маркетинг

    Ассортимент товаров – это набор всех видов продукции, предлагаемых потребителям компанией-производителем. Существует несколько типов ассортиментных групп: Ассортимент видов отражает присутствие определенного количества видов товаров в одной группе продуктов, к примеру, молочные продукты могут быть представлены кефиром, сливками, йогуртом и т.д. Простой ассортимент – набор товаров, представленных небольшими видами продуктов, которые удовлетворяют потребностям ограниченного числа потребителей. Комплексный ассортимент – набор товаров, который имеет много видов товаров, отвечающих разнообразным потребностям;