Маркетинг
Что собой представляет анализ ситуационный?
2 ответа
-
Маркетинг
Ситуационный анализ – исследования рынка для выявления угроз и возможностей, а также для оценкиконкурентной позиции компании. Основываясь на маркетинговых исследованиях, ситуационный анализ позволяет определять потенциальных клиентов, проводить оценку прогнозируемого роста компании, адекватно оценивать конкурентов, и давать реалистичную оценку бизнеса.
-
Маркетинг
Анализ ситуационный или SWOT-анализ проводится с целью выявления сильных и слабых сторон, и может быть применяться как для компании в целом, так и для определенных частей бизнеса. Также SWOT анализ позволяет оценить возможности и угрозы на пути развития компании. Результаты такого анализа используют при создании маркетинговых и стратегических планов.