Маркетинг

Что такое анализ рынка?

2 ответа

  • Анализ рынка – это оценка рынка, главной целью которой является изучение его изменяющихся возможностей, привлекательности и угрозы для компании.Специалист в области маркетинга, профессорДэвид А. Акер изложил следующие аспекты анализа рынка: размер рынка (текущий и будущий); темпы роста рынка; рыночная рентабельность; структура отраслевых затрат; каналы распределения; рыночные тренды; ключевые факторы успеха.

  • Маркетинг

    Анализ рынка – оценка привлекательности рынкав настоящее время и в будущем, а также изучение возможностей и угроз компании. Организации используют получившиеся выводы для улучшения стратегического бизнес-плана, принятия инвестиционных решений, расширения или сокращения рабочей силы, расширения объекта, приобретения нового оборудования и т.д.