Маркетинг

Что такое анализ маркетинговый?

2 ответа

  • Анализ маркетинговый – исследование динамики рынка для улучшения стратегии управления бизнесом. Исследования проводятся по следующим вопросам: § Размер рынка. § Темп роста рынка. § Рыночные тренды. § Рыночная рентабельность. § Ключевые факторы успеха. § Каналы распределения. § Структура затрат на отрасль.

  • Маркетинг

    Анализ маркетинговый – оценкарыночных возможностей компании, которая необходима для разработки успешной стратегии поведения на рынке. Существуют следующие виды маркетингового анализа: математическое моделирование – расчеты системы ценообразования; эвристические методы – количественное измерение событий, для которых не существует способов измерения; матричный способ анализа – построение и анализ многомерных матриц; статистические методы – изучение массовых повторяющихся явлений на рынке; моделирование рисков – создание моделей будущих процессов, основанных на теории вероятности.