Маркетинг
Чтотакое анализ макросистемы?
2 ответа
-
Маркетинг
Анализ макросистемы – это аналитический инструмент, позволяющий изучать факторы окружающей среды, не имеющие непосредственного воздействия на рынок, однако оказывающие косвенное влияние на все компании, работающие на рынке.
-
Маркетинг
Анализ макросистемы проводится для изучения косвенного воздействия окружающих факторов на рынок и его субъекты. Макросистему принято подразделять на несколько составляющих, к которым относят правовую и экономическую обстановку, социально-культурные условия, технологический прогресс, национальный доход, состояние окружающей среды и т.д. Во время анализа учесть все факторы невозможно, именно поэтому принято выбирать и учитывать наиболее значимые составляющие, и на их основе строить выводы.