Как advertising влияет на продажи? Можно ли обходиться без рекламы?

2 ответа

  • Маркетинг

    Advertising – это информационные сообщения о продаваемых товарах и предоставлению услуг. По сути, это обычная реклама, которая доносит до потребителей информацию о том, что и где можно купить. Существует несколько видов рекламирования как товаров, так и брендов. Некоторые, наиболее крупные компании, прибегают к методу формирования узнаваемости бренда. Они не рекламируют какой-то конкретный товар напрямую. Они делают advertising таким образом, чтобы в голове у человека зафиксировалась информация о бренде. При хождении по магазину, с высокой долей вероятности потребитель купит тот товар, с которым он уже знаком ранее или знает о нем минимальную информацию. Именно эту информацию и должна донести реклама.

  • Для того чтобы бренд был узнаваемым, надо постоянно проводить рекламные компании. Это поможет организации оставаться на «плаву» в ситуациях, когда на рынке происходит жесткая конкуренция за потребителя. Это и называется «Advertising». Если переводить понятие на русский язык, то это обычная реклама. Рекламные действия, которые направлены на популяризацию бренда среди потребителей.