Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виды и методы внешнего PR в туриндустрии

Виды внешнего PR в туриндустрии

Замечание 1

Внешняя public relations в туризме - это целенаправленная деятельность для успешного формирования туристского бизнеса, основанная на воздействии на общественное мнение с целью установления взаимопонимания и расположения между предприятием и общественностью.

Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.

Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:

  • деятельность государств по привлечению туристов;
  • работа фирм по привлечению клиентов.

Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:

Статья: Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
  • анализ, изучение, постановка задачи;
  • создание программы и сметы;
  • коммуникация и реализация программы;
  • исследование и оценка результатов, возможные доработки.

Методы внешнего PR в туризме

Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким видам:

  • издание информационных материалов;
  • рекламные поездки;
  • взаимоотношения со СМИ.

Выпуск информационных материалов помогает туристам сориентироваться в большом количестве однотипных предложений, а туроператорам помогает сотрудничать с партнерами из других стран, и может включать:

  • широкоформатную печать,
  • информационные буклеты,
  • туристские карты.

Рекламные поездки для клиентов или сотрудников туристских предприятий могут быть в качестве приза в результате розыгрыша или подарка постоянному клиенту, главное достичь цели - сформировать у клиента положительное впечатление о курорте или стране, которое потом может передаться знакомым и друзьям. В случае поездки сотрудника, преследуется цель ознакомить его с преимуществами страны, оценить безопасность поездки, качество сервиса. В своей работе сотрудники будут более активно предлагать клиентам туры, в которых побывали лично.

«Виды и методы внешнего PR в туриндустрии» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Работа со средствами массовой информации может включать:

  • репортажи,
  • статьи,
  • информационно-рекламные заметки.

Целью взаимоотношений с прессой является размещение достоверной и привлекательной информации о продукте или услуге. При этом, информация, получаемая от третьего лица, будет казаться более надежной, чем прямая реклама. Особенно действенными оказываются отзывы известных людей.

Также для выполнения своих функций службы пиар могут применять такие методы как:

  • работу с аудиторией,
  • участие в специализированных выставках, ярмарках, конференциях,
  • проведение презентаций,
  • организации лекций, семинаров, докладов,
  • проведение различных конкурсов и учреждение наград,
  • работа с информационными службами.

Проведение семинаров - важная составляющая деятельности работников по связям с общественностью. В ходе семинара представители туристской компании рассказывают об особенностях туров, курортов, направлений, специфике таможенных и визовых формальностей, снабжают посетителей каталогами и информационными материалами. А потенциальные клиенты и партнеры могут убедиться в профессионализме и опыте сотрудников турфирмы, оценить перспективы сотрудничества.

Замечание 2

Туристские информационные службы - это специализированные организации, отвечающие на звонки людей и бесплатно предоставляющие справочную информацию по любому, касающемуся туризма, вопросу. Это могут быть телефонные номера какого-либо туристского предприятия или сведения о том, какая фирма предлагает экскурсионные туры в конкретный город и конкретный промежуток времени.

Важно помнить, что PR-деятельность будет наиболее эффективной, если использовать не отдельные методики, а идеологию public relations. Для того, что туристская компания успешно работала, необходимо все ее деятельность направлять на заботу о репутации фирмы.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 11.05.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot