Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма

Интернет-интерфейс баз данных

Замечание 1

Почти все основные GDS – Wordspan, Galileo, Amadeus и некоторые другие предоставляют к своим базам данных Интернет-интерфейс с применением GMS Joomla – конструктора сайтов.

Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.

В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.

На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы

Комплексная система автоматизации позволяет:

  • корректировать стратегию продаж, оптимально загружая отели и чартеры;
  • отображать все действия работающих в ней;
  • позволяет отдавать распоряжения, пересылать документы, получать информацию, не отходя от своего рабочего места;
  • позволяет бронировать туры, получать непосредственно в офисную систему цены принимающей стороны;
  • организовывать для постоянных клиентов рекламные акции;
  • оценить эффективность рекламы.
Статья: Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Основные понятия баз данных

База данных в предприятиях социально-культурного сервиса и туризма – это комплекс данных, взаимосвязанных и специальным способом организованных, касающихся сферы социально-культурного сервиса и туризма, управляемых средствами системы управления базами данных и хранимых на внешних носителях информации.

Базы данных по способу организации информации делят на:

  • сетевые,
  • иерархические,
  • реляционные.

В практике туризма чаще всего используют реляционные базы данных, обладающие рядом специфических характеристик:

  • данные собраны в виде отдельных таблиц;
  • каждый столбец таблицы имеет уникальное имя;
  • смысловое содержание строк не зависит от местоположения;
  • значения представляют собой элементарные данные;
  • отсутствуют повторяющиеся строки.

Ведение базы данных подразумевает определенную последовательность действий:

  • разработка и образование структуры базы данных;
  • ввод данных;
  • поиск данных по запросу;
  • добавление, корректировка, удаление данных;
  • создание и вывод отчетности и др.
«Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Система управления базами данных – комплекс языковых и программных средств, основная функция которых – ведение баз данных, т.е. создание и поддержание в актуальном состоянии.

Реквизит – это единица информации, неделимая с точки зрения смыслового описания предметной области, указывающая на качественные или количественные свойства объекта.

Для каждого реквизита базы данных существует уникальное имя.

Ключ – это реквизит или совокупность реквизитов, используемых для идентификации определенной записи.

Пример 1

Гостиница – предметная область. База данных хранит всю информацию о деятельности гостиницы. Реляционные таблицы вмещают информацию о бронировании, номерном фонде, сведения о гостях. Таблица со сведениями о гостях может иметь следующие реквизиты: ФИО гост, дата поселения, занимаемый номер и др.

Создание баз данных

При построении базы данных руководствуются следующими подходами:

  1. Функциональный подход подразумевает сбор информации, касающейся функциональных задач, рассматриваемых на каждом отдельном рабочем месте, анализ документации с указанием необходимых реквизитов. Структура базы данных зависит от полноты выявления потребностей пользователей и проработки бизнес-процессов.
  2. Объективный подход основан на рассмотрении типизации информационных потребностей потребителя, выявлении типовых сущностей, обобщении их свойств. Позволяет создать типовые информационно-логические модели (для туристской фирмы, гостиницы, музея), способные адаптироваться к особенностям конкретного предприятия. Формирование информационно-логической модели происходит с выявления информационных объектов, анализа связей между реквизитами, определения ключей.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 15.05.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot