Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка новых направлений в туризме

Причины появления новых видов туризма

Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.

Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в туризме: активное развитие образовательного, экологического, лечебно-оздоровительного туризма,появление романтических туров, популяризация приключенческого, делового и корпоративного, кулинарного, сельского, спортивного направлений, а также космического, духовно-паломнического, туризма для людей с инвалидностью (доступного туризма) и детского отдыха (каникулы).

Замечание 1

Появление на туристском рынке новых направлений объясняется многими факторами: научно-техническим прогрессом, связанный в первую очередь с развитием информационных технологий, что дает отрасли новые возможности для разработки турпродукта и организации поездок; немаловажную играет урбанизация, следствием которой является желание людей снять стресс, избавиться от рутины и получить новые впечатления.

При определенном стабильном уровне дохода,позволяющем путешествовать и заниматься туризмом, возникает пресыщенность от традиционных туристских маршрутов и программ. В данном случае у туристов возникает потребность в новых эмоциях, окрытиях, впечатлениях, новых знаниях и опыте, которые и предлагают наиболее прогрессивные и креативные туроператоры.

Ключевые этапы разработки новых направлений

Основным субъектом, разрабатывающим новые направления в туризме является туроператор, однако турпродукты целесообразно разрабатывать и продвигать во взаимодействии с местными поставщиками туррынка и местной властью, каждый субъект должен быть заинтересован в успеха и тогда проект будет максимально эффективен.

«Разработка новых направлений в туризме» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Этапы разработки нового турпродукта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Любой новый проект, в том числе разработка нового туристского направления, начинается с поиска идеи продукта-новинки (Рисунок 1). Существует множество источников поиска идеи, но прежде всего это сами туристы. Универсальным инструментом являются маркетинговые исследования потребительского спроса, мотиваций туристов, изучение опыта других дестинаций. Если мы говорим о фирме, как разработчике тура или направления, то в поиске идеи помогают исследования конкурентов, благодаря полученным данным можно сформировать позицию по текущим ценам.

Далее происходит выработка концепции нового турпродукта, а именно проектирование конкретных потребительских свойств и качеств туристского продукта.

Следующий этап – калькуляция турпродукта, а также расчетов, связанных с объемами продаж.

Позиционирование турпродукта немаловажный этап, определяющий уникальные черты нового продукта, его особые свойства, способные привлечь внимание значительной части рыночного спроса. В процессе позиционирования турпродукта необходимо отталкиваться от предпочтений того целевого сегмента, для которого создается новый турпродукт.

Выбор стратегии маркетинга и продаж новинки предполагает выход на рынок с небольшим объёмом нового турпродукта для накопления опыта его реализации, выявления возможных проблем в этом процессе и внесения необходимых корректив.

Дальнейший этап включает массовые продажи с учётом внесенных корректировок и дополнений. Следует проводить постоянный мониторинг нового турпродукта на рынке.

Диверсификация турпродукта

Замечание 2

Понятие диверсификации также важно для разработки новых направлений туризма. Диверсификация означает создание большого разнообразия туров, удовлетворяющих потребности даже самых небольших рыночных сегментов. Стратегия диверсификации туристского продукта предполагает разнообразие и совершенствование туров по существующим направлениям, а также освоение новых видов туризма и сглаживание сезонности путешествий.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 26.10.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot