Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Деловой этикет в деятельности турпредприятия

Деловой этикет в туристской деятельности

Замечание 1

Деловая этика в сфере туризма - это определенный свод правил образа действий при деловых и служебных отношениях персонала предприятия по отношению к клиентам и между собой.

В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:

  • здравый смысл;
  • независимость;
  • нравственность;
  • удобство;
  • целесообразность;
  • экономичность;
  • естественность;
  • консерватизм;
  • распространенность;
  • эффективность.

Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:

  • сокращение рабочего времени,
  • обеспечение порядка,
  • поддержание дисциплины сотрудников.

Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо относиться к проявлению национальных особенностей, культурных национальных традиций, различным деловым позициям.

Этические нормы в практике делового сотрудничества в туризме

Принцип этичности подразумевает позитивность сотрудников, их положительный настрой на работу, моральные и направленные на добро действия, недопустимость лжи клиентам или партнерам.

Выполнение этических норм для сотрудников туристского предприятия должно быть естественным и не навязанным со стороны.

Каждое предписание этикета в туризме должно быть целесообразным и служить достижению определенных целей.

  1. На исполнение требований делового этикета не стоит тратить много денег, поскольку высокая стоимость нравственности в бизнесе по своей сути уже неэтична, так как представляет собой вычет из доходов предприятия.
  2. Правила и нормы делового этикета должны быть естественными и непринужденными в исполнении, в противном случае они станут навязанными и отторгаемыми психологически. Однако следует провести грань и не путать непринужденность с бесцеремонностью, невниманием к окружающим, нахальством и невоспитанностью.
  3. Солидность, стабильность и надежность для потенциальных партнеров и клиентов достаточно привлекательны, такие проявления консерватизма как строгий деловой костюм сотрудников, манеры общения, приверженность традициям будут создавать у клиентов образ постоянного и устойчивого предприятия.
  4. Необходимо стараться, чтобы рекомендации делового этикета охватывали различные стороны деловых взаимоотношений, т.е. были универсальными.
«Деловой этикет в деятельности турпредприятия» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
Замечание 2

Эффективность этикета в бизнесе - это использование его норм для получения экономической выгоды. Этот принцип может проявляться в снижении сроков выполнения договорных обязательств, увеличении количества заключаемых договоров, снижении количественной величины конфликтов в туристском предприятии.

Универсальные нормы делового этикета

Для оптимизации рабочего процесса персоналу туристского предприятия следует придерживаться следующих правил:

  • владеть основами тайм-менеджмента, включающего планирование рабочего дня, пунктуальность, правильную расстановку приоритетов;
  • учитывать интересы компаньонов и покупателей услуг без проявления личного эгоизма,
  • грамотно излагать собственные мысли,
  • сдерживаться в высказываниях,
  • иметь деловой и опрятный внешний вид,
  • соблюдать коммерческую тайну.

Значимость этикета в деятельности турпредприятия

Самыми важными составляющими результативной работы коммерческого предприятия является владение правилами этикета и культурой поведения, в то же время неправильный образ действий и невоспитанность персонала могут привести к:

  • потере прибыли,
  • разрушению карьеры сотрудников,
  • потере престижа внутри коллектива,
  • снятию заработной платы,
  • потере работы.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 04.05.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot