Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта

Причины возникновения возражений клиента турфирмы

Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.

Возражения клиента могут носить:

  • психологический характер; определяются особенностями личности;
  • логический характер; менеджер предоставил недостаточно убедительную презентацию или турпродукт не удовлетворяет потребностям клиента.

Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:

  • стоимость турпродукта;
  • ограничения по здоровью;
  • дефицит времени;
  • жизненный цикл семьи;
  • страх и безопасность.
Замечание 1

Некоторые возражения потребителя туруслуг могут полностью увести от продажи тура, поэтому перед менеджером турфирмы стоит задача эффективно устранять любые возражения клиента.

Статья: Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Способы устранения возражений

Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.

Пример 1

Чаще всего для устранения возражений используют эффект «бумеранга». Менеджер предлагает разговор клиенту, основываясь на его возражении, и развивая эту тему.

Клиент возмущается по поводу стоимости тура, на что менеджер может ответить: «Именно потому, что у тура такая стоимость, я бы хотел рассказать Вам, с чем это связано».

Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, что позволит на типовые возражения отвечать типовыми фразами. Предугадывая возражения потребителя туруслуг, менеджер может высказать их первым и показать, что эти возражения его не пугают. Допустимы выражения: «Я тоже так думал когда-то», «Это действительно так».

Чтобы устранить возражение необходимо подчеркивать позитивные стороны турпродукта, при этом нельзя умалчивать о негативных сторонах, если они стали очевидны клиенту. Прежде, чем позитивно настроить клиента, необходимо самому настроиться на положительное восприятие.

«Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Сомневающемуся клиенту нужны дополнительные аргументы. Сомнения свидетельствуют о том, что:

  1. Клиент заинтересован туруслугой, но сомневается, так как не хочет казаться легкой добычей. Нужно дать возможность клиенту расслабиться и выговориться.
  2. Клиент заинтересован туруслугой, но сомневается, подходит ли ему то, что предложил менеджер. Рекомендуется продолжить презентацию турпродукта и уделить больше внимания, чем данное предложение выгодно.

Способы устранения сомнений и возражений:

  1. Любое сомнение можно развеять, предоставив достойные здравого смысла аргументы и способные переубедить клиента.
  2. Передать клиенту позитивную эмоцию. При этом надо сказать что-то эмоциональное как по форме, так и по существу. Важно использовать метафоры, которые могут позволить клиенту взглянуть на туристский продукт под иным углом и в новом свете.
  3. Сослаться при разговоре с клиентом на существующие стандарты, нормы, закон, привила делового оборота.
  4. Подмена возражений клиента собственными вариантами, с которыми справиться легче.

Продажа и последующий контакт

Замечание 2

Основная цель обслуживания потребителей туристского продукта в офисе – осуществление его продажи. Главное значение при этом отводится умению менеджера почувствовать готовность клиента к покупке турпродукта.

В случаях, когда беседа менеджера с клиентом не завершается покупкой турпродукта, рекомендуется:

  • подытожив возражения клиента, ответы на них, обобщив преимущества туристского продукта, использовать прием беспроигрышной альтернативы, при котором выбор любого из предложенных вариантов ведет к покупке;
  • выдвигать решающий последний аргумент, который должен обеспечить окончательное согласие клиента, при этом надо учитывать запросы и вкусы клиента, особенности предлагаемого туристского продукта;
  • иногда пойти на уступки клиенту, предложить небольшую скидку и т.д.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 01.05.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot