Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Особенности рекламы национального туристского продукта

Туристская политика государства (ТПГ)

Определение 1

ТПГ - это система мероприятий и методов правового, социально-экономического, культурного, внешнеполитического характера, осуществляемая правительствами, парламентами, государственными и частными организациями с целью создания условий для развития туризма, грамотного использования туристских ресурсов и увеличения эффективности функционирования системы туристской индустрии.

Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:

  • социальных, правовых, экономических условий развития туризма,
  • природных условий страны (географического положения, рельефа, климата, фауны и флоры),
  • транспортных условий, определяющих доступность туристских объектов.

Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.

Национальный туристский продукт

Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:

Замечание 1

Национальный туристский продукт - результат деятельности государства по привлечению туристов и формированию положительного имиджа страны у иностранных туристов.

Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от деятельности которого зависит успех или неуспех политики туризма.

Организация рекламы национального туристского продукта

«Особенности рекламы национального туристского продукта» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Важное значение на международном туристском рынке услуг придается созданию привлекательного имиджа страны и рекламе национального продукта. В разных государствах подходы к реализации этой деятельности различны.

В Соединенных Штатах Америки работает Бюро туристского маркетинга, которое исполняет следующие функции:

  • информирует и поощряет частные и государственные туристские организации к выходу на международный рынок,
  • оказывает помощь этим организациям в рекламной деятельности за рубежом,
  • координирует программы и проекты в области маркетинга,
  • стимулирует потребительский спрос на туристские поездки в Штаты,
  • предоставляет потенциальным туристам и зарубежным туристским организациям информацию о туристских маршрутах в США,
  • оказывает содействие зарубежным туроператорам в рекламировании Соединенных Штатов Америки в качестве благоприятной для посещения страны,
  • содействует пребыванию международных представителей на семинарах, конгрессах, симпозиумах, конференциях, совещаниях, проводимых в США.

В Германии, стране благоприятной для туризма, внешний маркетинг осуществляется Немецким центром туризма. Данная организация создана федеральным правительством и осуществляет следующие функции:

  • создание и сохранение имиджа Германии, как благоприятной для туризма страны,
  • увеличение рыночной доли Германии на отдельных рынках и в международном туризме,
  • увеличение количества путешествий в страну,
  • увеличение финансовых поступлений от иностранных туристов.

Немецкий центр туризма создает имидж государства, позиционируя Германию в качестве целевой туристской местности, культурной страны, располагающей прекрасной инфраструктурой и природными богатствами.

Во Франции деятельностью по привлечению туристов занимается национальный бюджетный центр "Мэзон де ля Франс". Центр имеет представительства в 26 странах и делает акцент не на расширении сети представительств, а на разнообразии их маркетинговой деятельности. 60% финансирования центр получает от государства, а 40% - от более чем 800 партнеров различных уровней.

Маркетинговая деятельность национальных туристских администраций направлена на:

  • внешнюю пропаганду туристских возможностей страны,
  • проведение рекламных мероприятий,
  • разработку рекламной политики,
  • организацию работы представительств в других странах.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 27.03.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot