Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства

Глобальный кодекс индустрии гостеприимства

Индустрия гостеприимства включает:

  • гостеприимство – продовольственный сектор и сектор размещения;
  • туризм и путешествия – турагенства и туропероторы, развлечения и отдых, транспорт.

Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.

Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружающей среды.

Замечание 1

Туризм и гостеприимство – это особые виды деятельности, которые должны быть реализованы как привилегированные виды личных и коллективных достижений. Они являются незаменимым фактором в обучении, самообразовании, толерантности и взаимном уважении.

Статья: Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Сотрудники туристских компаний должны уважать гендерное равенство, защищать права человека, особенно незащищенные слои населения: граждан пожилого возраста, детей, людей с ограничением жизнедеятельности, этнические меньшинства.

Морального одобрения и всяческой поддержки заслуживают такие формы гостеприимства как:

  • путешествия с целью улучшения здоровья;
  • культурные и языковые обмены;
  • образовательные поездки;
  • путешествия с религиозными целями.

Все структуры и формы индустрии гостеприимства должны:

  • бережно относиться и охранять окружающую среду;
  • содействовать плодотворному развитию;
  • способствовать сохранению природных и энергетических ресурсов.

Профессиональная туристская деятельность должна быть ограничена в районах, чувствительных к переменам: горные и полярные местности, пустыни, тропики и субтропики.

Экотуризм и природный туризм требуют сдержанного и осторожного отношения к использованию природных благ, к природному наследию, особого чуткого отношения к местному населению.

Кодекс профессиональной этики сотрудников сферы гостеприимства

«Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Кодекс профессиональной этики сотрудников сферы гостеприимства представляет собой совокупность правил деловых отношений, этических норм, нравственных принципов. К его основным положениям относятся:

  • любой посетитель является потенциальным клиентом;
  • доброжелательность в сочетании с профессиональным деловым поведением облегчают обслуживание и создают непринужденный, дружеский контакт;
  • внимательность к желаниям клиента;
  • необходимо принимать клиента таким, каков он есть, не пытаясь его переучить или переделать;
  • сотрудник туристской индустрии должен быть особенно вежливым, тактичным, радушным;
  • умение проявлять выдержку и терпение, владеть собой;
  • отвечать на грубость вежливостью и выдержкой;
  • реагировать на возражения и претензии клиента;
  • каждый поступок сотрудника не должен вызывать сомнений у клиента;
  • сотрудникам необходимо держаться прямо, смотреть в глаза клиенту, не опускать голову.

Международный этический кодекс

В 1999 году на Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации был принят Международный этический кодекс, согласно которому:

  • туристы и участники туристского процесса должны самостоятельно учитывать социокультурные традиции различных народов, в том числе коренных народов и национальных меньшинств;
  • туристскую деятельность нужно осуществлять в гармонии с традициями и специфическими особенностями регионов стран, соблюдая из традиции, обычаи, законы;
  • в обязанности государственных властей входит обеспечение защиты туристов и их имущества;
  • принимающие компании должны проявлять уважение к посещающим их клиентам;
  • туристы не должны допускать во время путешествий никаких преступных действий;
  • туристам необходимо ознакомиться с характеристиками стран, которые они хотят посетить, еще до выезда из родной страны.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 02.05.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot