Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Многоуровневая структура туристского продукта

Потребительские свойства турпродукта

Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:

  1. Обоснованность турпродукта. Подразумевает отсутствие противоречий между целью поездки и набором услуг, предлагаемых турфирмой. Турпродукт также должен соответствовать запросам клиента.

  2. Надежность турпродукта. Специалистам туриндустрии необходимо строго следить за информационной подачей и реально оказываемыми услугами.

  3. Эффективность турпродукта. Предоставляемые услуги должны в полной мере удовлетворять клиента при наименьших затратах с его стороны.

  4. Целостность турпродукта. Турпродукт должен представлять собой целостное законченное предложение, рассчитанное на конкретного клиента.

  5. Ясность турпродукта. Реализуемые услуги должны быть в полной мере понятны как туристу, так и специалиста, которые их предоставляют.

  6. Простота в эксплуатации турпродукта. Данный пункт подразумевает доступность туруслуги, комфорт во время ее потребления.

  7. Гибкость турпродукта. Специалистам туриндустрии необходимо создать такие условия, благодаря которым реализуемые услуги легко смогут адаптироваться к новой форме использования и не зависят от смены сотрудников сервиса.

  8. Полезность турпродукта. Он должен способствовать реализации поставленной цели и решению задач, возникающих во время потребления.

Замечание 1

Таким образом, турпродукт характеризуется наличием рядом свойств, которые характеризуют его систему, подчиняющуюся определенным закономерностям.

Основыне компоненты турпродукта

Принято выделять основные компоненты туристского продуктамаршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.

Определение 1

Туристский маршрут – это заблаговременно сформированный и проверенный, состоящий из нескольких пунктов путь перемещения клиентов за определенный период времени для предоставления предусмотренных турпакетом услуг.

Определение 2

Комплекс услуг на маршруте – это совокупность сервисного обслуживания, заранее не предусмотрено реализуемым продуктом, но которые турист пожелал бы получить дополнительно.

«Многоуровневая структура туристского продукта» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:

  1. Случайные факторы, условия непреодолимой силы, которые возникают независимо от турфирмы могут значительно улучшить или наоборот снизить качество транспортных услуг, что существенно повлияет на турпродукт.
  2. Отгрузка и выгрузка багажа как собственности клиента также может повлиять на качество услуги.
  3. Особое место занимает профессионализм водителя, его коммуникабельность и доброжелательность.
  4. Транспортное обеспечение практически всегда связано с туристскими формальностями.
  5. Первоочередным условием использования транспортного средства является его безопасность.
  6. Экскурсионное и транспортное обслуживание неразрывно взаимосвязаны, поэтому некачественный сервис на транспорте автоматически снижает уровень экскурсионной услуги.

По прибытию на место назначение в турпродукте особое значение получает размещение туристов.

Определение 3

Средства размещение – это соответствующее жилое помещение, включающее не менее пяти комнат, которые предоставляются туристам для их временного пребывания и принадлежат организации со своей особой организационно-правовой формой.

Замечание 2

Итак, турпродукт предсталяет собой сложную систему предприятий и услуг, направленных на удовлетворение потребности клиента в отдыхе.

Тур как единичная основа турпродукта

Тур является первоочередным элементом турпродукта и предоставляется туристу как единое целое. Форма реализации тура и пожелание туристов разграничивает тур на индивидуальный и групповой.

При индивидуальном туре все услуги формируются и оговариваются вместе с клиентом. Туроператор обсуждает маршрут, особенности перемещения и гостиницу, предоставляя клиенту возможность выбора и самостоятельного принятия решения. Согласованные услуги формируют программу тура и создается индивидуальный заказ.

Групповые туры, как правило, уже созданы туроператором заблаговременно и включают стандартный пакет услуг, ориентированный на социальные показатели различных групп населения. Регламентированность данного вида тура не позволяет вносить какие-либо изменения в программу или предлагать дополнительные услуги.

Такие готовые туристические программы подразумевают использование особых прайс-листов. Они являются продукцией, обязательно производимой большинство турфирм, носят серийный характер и способствую развитию массового туризма.

Замечание 3

Таким образом, тур является главной составляющей турпродукта и от того, какой вид туристической программы зависит стоимость и орагнизация всего турпакета.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 27.07.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot