Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Методы внутреннего PR в туризме

Внутренний PR в туризме

Замечание 1

Внутренний (или корпоративный) public relations в туризме - это мероприятия, направленные на формирование и поддержание отношений между туристским предприятием и его персоналом, выраженный в обмене информацией между руководством и сотрудниками.

Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.

Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность складывается из следующих факторов:

  • заработной платы,
  • соответствия характера трудовой деятельности складу характера сотрудника,
  • комфортности условий труда,
  • причастности к управлению и оказанию влияния на какие-либо вопросы, относящиеся к усовершенствованию работы предприятия в целом или отдельных ее аспектов.

Разработка программ внутрифирменной политики по работе с персоналом должна решить следующие задачи:

  • объединить персонал на основе личной заинтересованности для достижения процветания предприятия;
  • сформировать идеологию туристского предприятия;
  • сформировать имидж предприятия и условий заинтересованности поддержания этого имиджа персоналом;
  • достигнуть взаимопонимания между персоналом и руководством фирмы;
  • культивировать высокий профессионализм;
  • создать благоприятный для развития психологический климат.

Во внутреннем PR недопустимы применяемые для внешнего PR приемы:

  • технология умалчивания,
  • смещение фокуса внимания,
  • перестановка акцентов.

Недостаток официальной информации будет заменен сплетнями и слухами, что может привести к серьезному кризису внутри туристского предприятия. Внутренние связи с общественностью необходимы для:

«Методы внутреннего PR в туризме» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
  • правильных коммуникаций внутри фирмы,
  • разрешения кризисных ситуаций,
  • поддержания корпоративной культуры,
  • мотивация и формирования у персонала приверженности к своей компании.

Методы внутрифирменных PR в туризме

Замечание 2

Инструменты внутрифирменных PR - это средства односторонней коммуникации, предназначенные для информирования сотрудников предприятия о текущих событиях внутри фирмы.

Инструменты внутренних public relations можно классифицировать по следующим группам:

  • информационные - внутренние издания, корпоративный сайт, кабельное вещание, различная печатная продукция в виде поздравлений, индивидуальной переписки, отчетов, репринтов и пр.;
  • аналитические - эта группа инструментов призвана изучать настроения, мнения, ответную реакцию персонала предприятия. К аналитическим средствам относятся мониторинг отзывов и откликов на распространенную ранее информацию, а также анализ проводимых опросов и анкетирования;
  • коммуникативные - представляют собой непосредственный контакт между руководством предприятия и его сотрудниками;
  • организационные - это специальные, проводимые при непосредственном участии руководства туристской фирмы, мероприятия для сотрудников фирмы.

К коммуникативным средствам внутрифирменного PR относят:

  • открытые письма,
  • открытые интервью,
  • выступления руководства,
  • устные сообщения руководства,
  • вечера вопросов и ответов,
  • оглашение приказов руководителя.

Организационные мероприятия могут включать:

  • соревнования,
  • вечера отдыха,
  • собрания и заседания, приуроченные к памятным или торжественным дням предприятия,
  • внутрифирменные праздники.
Замечание 3

В настоящее время необходим серьезный подход к внутренним коммуникациям. Это связано с тем, что новое поколение работников, в отличии от предыдущих, не склонно безукоризненно подчиняться приказам руководителей, тихо и безынициативно выполнять свою работу. Хорошие специалисты сегодня обладают большой автономностью и независимостью, значимыми личными потребностями, и уходят, если их что-то не устраивает.

В конечном счете именно от них зависит количество прилагаемых к работе усилий, а эти усилия непосредственно связаны с тем, как к ним обращаются, насколько ценят в качестве людей, а не рабочей силы.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 11.05.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot