Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта

Разработка нового продукта

В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.

Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:

  • опытностью персонала предприятия,
  • верной организацией работы по сбору потребностей потребителей,
  • наличием необходимых средств.

Туристский продукт может быть новым по

  • отношению к существующему продукту,
  • отношению к новому потребителю,
  • удовлетворению новой потребности,
  • отношению к новому рынку.

Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.

Причины провала новинок на рынке туристских услуг:

  • неправильное определение потребностей потребителя,
  • ошибка в идее продукта-новинки,
  • оценка емкости рынка,
  • завышенная цена,
  • неправильное позиционирование продукта,
  • неудачная система сбыта,
  • плохая организация рекламы,
  • недооценка возможностей конкурентов.

Разработка нового продукта требует соблюдения ряда условий:

  1. Необходимо владеть данными о потенциальном потребительском спросе (число возможных потребителей в определенный отрезок времени, сумма, которую способен заплатить турист, предполагаемый доход от реализации туристского продукта).
  2. Владеть информацией о предполагаемом субъекте потребителя (цель приезда, возраст туристов, уровень доходов, привычки).
  3. Необходимо определить вид, форму туристского продукта, его элементы, периодичность представления продукта на рынке.
  4. Определение реальных возможных затрат на разработку проекта и его реализацию и эксплуатацию.
  5. Оценка экономической эффективности туристского продукта на основании данных о расходах и предполагаемых доходах, определение целесообразности его создания.

Этапы разработки нового продукта

Разработка нового туристского продукта представляет собой единый процесс, в котором выделяются следующие этапы:

  • поиск идей,
  • выбор идей,
  • создание замысла продукта, его проверка,
  • создание стратегии маркетинга,
  • бизнес-анализ маркетинговых возможностей,
  • создание туристского продукта,
  • опробование продукта-новинки в рыночных условиях.
«Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Внедрение продукта-новинки на рынок

Замечание 1

Стадия внедрения нового продукта начинается с момента его появления в продаже. Это продолжительный процесс, при котором сбыт продукта растет медленно.

В некоторых случаях внедрение происходит в течение нескольких лет, а затем переходит в следующую стадию быстрого роста.

Продолжительность стадии внедрения зависит от

  • качества продукта,
  • соответствия потребностям покупателя,
  • правильной маркетинговой стратегии.

Прибыль по время внедрения продукта на рынок отсутствует или она несущественна. Это связано с низким сбытом и высокими финансовыми затратами на рекламу, привлечение дистрибьюторов, информирование потенциальных клиентов о новом продукте.

На успех предприятия влияют правильная организация и проведение рекламной компании в прессе, на радио и телевидении, организация презентаций, семинаров, различных представлений.

Привилегией для фирмы на этапе внедрения является практически полное отсутствие конкурентов.

Замечание 2

Для успешного внедрения нового продукта на рынок услуг необходимы определенные стимулирующие меры, которые работают одновременно с рекламной кампанией и другой коммерческой деятельностью.

К нерекламным методам стимулирования сбыта и продвижения нового продукта относятся:

  • продажи через агента,
  • почтовая рассылка информации,
  • телефонный маркетинг,
  • стимулирование сбыта в виде купонов на скидки, различных розыгрышей призов для покупателей туров, бонусные программы, сувениры с элементами фирменного стиля,
  • организация культурных мероприятий с приглашением СМИ, где распространяется информация о новинках.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 12.03.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot