Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Информационные системы управления туристическими фирмами

Задачи информационных систем управления туристическими фирмами

Замечание 1

Управление в сфере туризма является сложной системой передачи и обработки огромных объемов информации. Качественное управление туристским предприятием можно обеспечить только используя современные информационные технологии менеджмента.

Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.

Задачи информационных систем:

  • создание необходимой для эффективного управления ресурсами туристской организации информации;
  • формирование необходимой для управления организации технологической и информационной среды.
Статья: Информационные системы управления туристическими фирмами
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.

Свойства и функции операционных систем

Операционные системы служат для обработки данных и осуществления операционных функций на низших уровнях управления, к таким системам относят:

  • системы обработки транзакций,
  • информационные системы контроля над производством,
  • офисные автоматизированные системы.

Уровень развития индустрии туризма в современном мире, а также жесткая конкуренция придают особую значимость информационным системам управления.

Данные системы должны обеспечивать следующие функции:

  • ввод, редактирование и хранение информации о клиентах, турах, отелях, состоянии заявок;
  • вывод различных документов: списков туристов, анкет, описаний экскурсионных туров, гостиниц, ваучеров;
  • рассчитывать актуальную стоимость тура с учетом скидок, текущего курса валют;
  • контролировать оплату;
  • формировать финансовую отчетность;
  • производить экспорт и импорт данных в другие офисные и специализированные программы.
«Информационные системы управления туристическими фирмами» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Информационные системы не только ускоряют процесс оформления тура, но и могут уменьшить его стоимость.

На рынке программных продуктов представлены компьютерные системы для автоматизации деятельности внутри туристского предприятия.

Роль компьютерных систем

Замечание 2

Компьютерные системы позволяют вести справочные базы клиентов, партнеров, гостиниц, транспорта, посольств, прием заказов и работу с клиентами, вести учет туров и платежей, создание выходных документов.

Многие программные комплексы формируют документы бухгалтерской отчетности.

Успешная работа турагентства возможна только при обеспечении связи между туроператором и туристским агентством, возможностью он-лайн резервирования и бронирования.

Программные продукты можно разделить на:

  • турагентские,
  • туроператорские,
  • универсальные.

Фирма "Арим-Софт" разработала несколько программных комплексов для работы туристских предприятий, рассмотрим некоторые из них.

  1. Программа TurWin/"Турагент" предназначена для фирм, специализирующихся на выездном туризме. В комплексе предусмотрены основные блоки по созданию и работе со справочниками стран, отелей, рейсов, услуг, партнеров, виз; пакетированию и бронированию туров. Возможно использование шаблонов, создание групповых и индивидуальных туров.
  2. Программа "Овир" предназначена для автоматизации заполнения анкет и оформления заграничных паспортов. Она позволяет снизить время обслуживания клиентов до минимума. Софт предусматривает вывод на печать документов и квитанций.
  3. Программа "Чартер" обеспечивает контроль за наполняемостью авиарейсов пассажирами и грузом, показывает наличие свободных мест.
  4. "Tour Anketa" позволяет заполнять бланки для посольских анкет, сокращая время на их подготовку.
  5. Программный комплекс "Само-Тур" (разработчик "Само-Софт") обеспечивает поддержку основных функций, предусмотренных технологией работы на туристском предприятии. Система содержит более 20 справочных баз данных, позволяет вести календарь бронирований, удобный поиск рейсов, обеспечивает мониторинг бронируемых услуг по отелям и рейсам в продолжении сезона, что позволяет избежать ошибок с перебронированием. С комплексом можно работать в сетевом режиме и назначать специальные права доступа к данным и функциям.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 14.05.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot