Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Электронная коммерция в индустрии гостеприимства

Электронный бизнес в индустрии гостеприимства

Замечание 1

Развитие информационных технологий привело к образованию нового вида экономической деятельности - электронного бизнеса. В электронном бизнесе используются возможности компьютерных сетей с целью создания прибыли.

Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.

Электронная коммерция включает:

  • обмен информацией,
  • установление контактов,
  • движение капитала,
  • предпродажную и послепродажную поддержку,
  • торговлю,
  • электронные деньги,
  • маркетинг,
  • электронный банкинг,
  • распространение услуг и товаров,
  • электронные страховые услуги,
  • виртуальные предприятия,
  • реализацию бизнес-процессов, управляемых компанией и ее торговыми партнерами.
Статья: Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.

Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с продавцами, экономить свое время, получать более полную информацию о товарах.

Эксперты в сфере индустрии гостеприимства, которые тщательно следят за репутацией своей компании, брэндингом и отношением к сервису, теперь должны ориентироваться на информационное поле в сети Интернет.

Использование компьютерных технологий в гостиничном бизнесе

Сам по себе гостиничный бизнес достаточно насыщенная информационная отрасль. Развитие индустрии гостеприимства напрямую связано с использованием новейших технологий, будь это введение новых услуг или продвижение на рынок существующих.

Электронные технологии позволяют:

  • повысить конкурентоспособность гостиничного предприятия,
  • улучшить качество обслуживания клиентов,
  • сократить штат работников.

В гостиничном бизнесе использование компьютерных технологий начинается со специализированных программ управления гостиничным предприятием и заканчивается использованием всемирных компьютерных систем.

«Электронная коммерция в индустрии гостеприимства» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Эффективная работа гостиничного предприятия на сегодняшний день не обходится без:

  • компьютерных систем резервирования и бронирования,
  • интегрированных коммуникационных сетей,
  • систем мультимедиа,
  • Smart Cards,
  • информационных систем менеджмента и пр.

Наиболее известными компьютерными системами резервирования являются Amadeus, Galileo, Wordspan. Широкому распространению этих систем служат:

  • высокая надежность,
  • удобство,
  • ускорение процесса резервирования в режиме реального времени,
  • улучшение качества услуг,
  • уменьшение времени обслуживания клиентов.

Многие гостиничные предприятия имеют в сети Интернет собственные сайты, продвижение гостиничного продукта происходит, среди прочего, с помощью прямой электронной рассылки direct mail.

Преимущества электронной коммерции в сфере гостеприимства

Преимущества электронной коммерции в сфере гостеприимства очевидны:

  • экономия на агентских выплатах,
  • снижение расходов на печатные информационно-рекламные материалы,
  • формирование нетрадиционных каналов сбыта.
Пример 1

Фирма Microsoft клиентам туристского бюро "Экспедия" и владельцам кредитных карт позволяет приобретать туры, бронировать места в гостиницах, приобретать авиабилеты и билеты на культурно-зрелищные мероприятия, заказывать прокат автомобилей.

Одним из инновационных направлений является внедрение мультимедийных технологий, электронные каталоги позволяют путешествовать по гостинице, осматривая номера различных категорий, рестораны, вестибюль, конгресс-центр, появилась возможность ознакомиться с полным списком предоставляемых гостиничным предприятием услуг, системой скидок и льгот.

Для осуществления всего потенциала электронной коммерции должны быть решены следующие задачи:

  • всемирная интеграция,
  • право собственности,
  • безопасность,
  • приватность,
  • совместимость компьютерных информационных систем,
  • договорные и финансовые вопросы.

Внедрение электронной коммерции и инновационных компьютерных систем в сферу деятельности гостиничного предприятия позволяет предоставить своим гостям достойное обслуживание.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 14.05.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot