Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Программа разработки федеральных стандартов

Определение 1

Федеральные стандарты представляют собой комплекс правил и норм, которые регулируют профессиональную деятельность арбитражных начальников и саморегулируемых компаний госструктур, создаваемые Национальным объединением и принимаемые в строго установленном законодательством порядке управляющим органом - Минэкономразвития.

Настоящий норматив определяет порядок формирования и внедрения проектов федеральных документов в аудиторской работе.

В соответствии с действующим на территории России Федеральным законом "О финансовой деятельности":

  • федеральные нормативы устанавливают требования к порядку проведения аудиторской работы, а также контролируют другие вопросы, указанные в российском законодательстве;
  • стандарты создаются согласно принципам международных документов аудита;
  • проекты нормативов формируются соответствующими саморегулируемыми органами в аудиторской сфере;
  • текст стандартов изучается представителями Совета по аудиторской деятельности, который в итоге советуют их к принятию уполномоченной федеральной организации (Минфин России).
Статья: Программа разработки федеральных стандартов
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

В порядке, прописанным в настоящем документе для реализации федеральных стандартов, происходит также внесение поправок и различных дополнений в норматив стандарт.

Особенности разработки программы федеральных стандартов

Стандарты в Российской Федерации разрабатываются в соответствии с установленной законодательством программой. Данная система составляется с целью соблюдения требований и обеспечения согласованности стандартов интересам обществам, нуждам аудиторских компаний и аудиторов, международным нормативам аудита, уровню научного и технического развития, а также сохранения высокого профессионального уровня финансовой работы и качества предоставляемых определенной организацией услуг.

Замечание 1

В основном программа федеральных проектов составляется на три календарных года и включает в себя список стандартов, которые необходимо сформировать в следующий предполагаемый период.

В федеральном плане по каждому документу определяется объект сертификации (рабочее название), срок реализации проекта норматива в Совет по аудиторской работы, ориентировочная дата вступления стандарта в силу, ответственные разработчики стандартизированных программ.

«Программа разработки федеральных стандартов» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

При составлении проектов федеральных стандартов учитываются:

  • поправки и дополнения в законодательстве РФ, которые обуславливают надобность создания программ или внесения корректировок в стандарты;
  • модификация действующих принципов и норм международных документов аудита;
  • проект Международной федерации по предоставлению новых и пересмотру существующих государственных стандартов аудита;
  • идеи и предложения саморегулируемых компаний аудиторской деятельности;
  • заявление членов Рабочей организации Совета аудита;
  • корректировки уполномоченного федерального органа, заинтересованных в разработке стандартов федеральных органов власти, РосФинНадзора, Центрального финансового учреждения Российской Федерации (проект национальной программы утверждается представителями Рабочего органа Совета по аудиторской работе).

В случае, если ни одна указанная саморегулируемая структура аудиторов (их объединение) не берет на себя ответственность создать и внедрить федеральный проект, предполагаемый программой, разработчиком данного стандарта становится сам Рабочий орган Совета.

Порядок создания проектов стандартов

Замечание 2

Исполнителем федерального проекта стандарта может быть любая саморегулируемая компания по аудиторской деятельности, их союзы, объединения и ассоциации.

Заявление о создании новой программы направляется разработчиком в соответствующий федеральный орган и публикуется на официальных сервисах уполномоченной государственной организации в глобальной сети Интернет.

В течение десяти календарных дней после размещения предложения о разработке плана норматива рассматривается представителями Совета по аудиторской работе. По требованию заинтересованной организации исполнитель проекта предоставляет ему дубликат документа на бумажном носителе. Плата, которая взимается разработчиком за предоставление данной копии, не должна превышать начальные затраты на ее производство и транспортировку. Срок публичного изучения и рассмотрения федерального проекта не может быть менее двух месяцев после дня публикации стандарта на соответствующем сайте.

Извещение об окончании публичного обсуждения проекта стандартизации направляется создателем в уполномоченную федеральную организацию и публикуется на официальных сервисах саморегулирующегося государственного органа и разработчика в сети Интернет. Представители Рабочего органа Совета по аудиторской работе обсуждают норматив в порядке, прописанном его действующим Регламентом, и в срок не менее трех дней со дня поступления плана документа.

Если разработчиком федеральной программы выступает Рабочий орган Совета аудита, то стандарты, установленные пунктом 21 соответствующего документа, направляются в определённом порядке на рассмотрение в Совет по аудиторской деятельности. Представители указанной государственной структуры дают рекомендации и поправки, в случае необходимости, а затем стандарт принимается к утверждению или отклонению.

Что регламентирует Федеральный стандарт

В федеральной программе по разработке стандартов уточнены требования и нормы страхования обязанностей арбитражных руководящих. Данный вид норматива в полной мере воспроизводит ключевые требования к контракту обязательного сохранения ответственности уполномоченных организаций, которые прописаны Федеральным законом "О банкротстве и несостоятельности". Документ дополняет договор определенными деталями, условиями, которые включают в себя государственные акты. В том числе основным условием о надобности выплат страховой неустойки и при досрочном аннулировании контракта является наличие положений о предоставлении данных о значимых изменениях, сообщенных при подписании договора.

Федеральным нормативом определена также обязательства арбитражных руководящих заключать дополнительный контракт со страховщиком, предоставляющим соблюдение правил о соответствии объема страховой суммы. Это обязанность должна выполняться, если в период функционирования договора наблюдалось уменьшение суммы по причине осуществления страховой выплаты.

После учреждения федерального стандарта могут также вноситься некоторые изменения в структуру внутренних документов, вырабатываться отдельные положения о дальнейшей аккредитации страховых компаний, указываться дополнительные требования к договору страхования, производить аннуляцию действующего документа страховых организаций и аккредитование фирм на новых условиях посредством перезаключения контрактов.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 14.10.2023
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot