Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Управление Интернет-рекламой

Определение 1

Управление Интернет-рекламой – это процесс, включающий в себя планирование рекламы, информационное обеспечение, организацию работы рекламных агентств и площадок, координацию, регулирование и контроль рекламной деятельности.

Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей за 3 месяца).

Для управления Интернет-рекламой принято использовать индексы KPI (от англ. Key Performance Indicators, т. е. ключевые показатели эффективности).

KPI всегда должны совпадать с целями рекламной кампании, устанавливаться до её начала и исчисляться количественно. Например, запуская рекламу, Интернет-магазин планирует получить 1000 заказов в месяц, следовательно, 1000 заказов в месяц – это и есть KPI данной рекламной кампании.

Замечание 1

Эффективнее всего работать по связке KPI, то есть использовать сразу несколько показателей. Например, если рекламная площадка заявляет, что привлечёт в бизнес в 3 раза больше клиентов, чем есть на сегодняшний день, то это ещё не говорит об эффективности рекламы, так как не озвучивается бюджет привлечения и средний чек одного клиента

Виды KPI:

  1. Синтетические показатели
  2. Бизнес-показатели

Синтетические показатели

Синтетические показатели позволяют оценить качество работы канала, источника. К ним относят:

  • CTR – кликабельность, отношение числа кликов к числу заказов
  • CPC – цена за клик
  • CPM – цена за 1000 показов
  • Объём трафика – количество уникальных посетителей сайта
  • Bounce rate – показатель отказов, % посетителей, покинувших сайт с первой страницы, не просматривая
  • Microconversions - любое действие пользователя на вашем сайте, которое потенциально вам выгодно
  • Rate
  • Conversion rate – конверсия, соотношение количества посетителей, совершивших заказ (или иное целевое действие) к общему количеству посетителей
«Управление Интернет-рекламой» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Бизнес-показатели

К таковым причисляют:

  • CPA – цена действия
  • CPO – цена заказа
  • ROI – показатель окупаемости рекламы
  • LTV – размер прибыли с одного клиента за все время сотрудничества с ним
  • CAC - стоимость привлечения клиента
  • ДРР - доля рекламных расходов
  • AOV – средний чек
  • Revenue – общая выручка от продаж
  • Profit – прибыль

Инструменты управления Интернет-рекламой

Инструменты управления Интернет-рекламой подразделяют на:

  1. Инструменты сбора данных
  2. Инструменты оптимизации

Инструменты сбора данных это:

  • Счётчики
  • CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами
  • UTM – разметка трафика, чтобы было легко распознать его источник
  • GTM – диспетчер тегов Google помогает маркетологам добавлять и обновлять теги на веб-сайте – в том числе для аналитики, ремаркетинга и других задач
  • Коллтрекинг – отслеживание звонков, метод учета офлайн конверсий в Интернет-рекламе, который учитывает, кто позвонил, с какого телефона звонили, на какой телефон звонили, результат звонка, длительность разговора, запись разговора, по какому каналу рекламы позвонили.

Многие сервисы предлагают коммерческие инструменты оптимизации Интернет-рекламы (оптимизаторы). Выбор инструментов зависит от целей, бюджета, объёмов и специфики рекламной кампании и продвигаемых товаров и услуг. Примерами таких сервисов служат К 50 (подходит для масштабных проектов с бюджетом от 200 000 руб.), сервис товарных рекомендаций Retail rocket, Performance production (Веб-разработка на основе данных с измеримым результатом).

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 14.08.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot