Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Требования к наружной рекламе

Принципы создания наружной рекламы

Определение 1

Наружная реклама – это предложение товаров и услуг в виде графики и текстов, которые размещают на специальных конструкциях, устанавливаемых на внешних стенах зданий, сооружений, на крышах, щитах и т.д.

Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:

  • наличие объекта продвижения (товар, работа, услуга или компания);
  • распространение в любой форме посредством любых средств (щиты, вывески, растяжки и т.д.);
  • предназначена для конкретных представителей целевой аудитории;
  • направлена на привлечение внимания к объекту продвижения, стимулирование и поддержание интереса к нему.

Наружная реклама должна следовать следующим принципам:

  1. краткость;
  2. один объект продвижения;
  3. применение только четких шрифтов;
  4. содержание;
  5. единство фирменного стиля во всех видах рекламы.

Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обратить внимание на две-три картинки. Длинный рекламный текст не оставит след в памяти потребителя. Рекламный текст должен состоять из 7 слов и не больше. Главная причина низкой эффективности рекламы состоит в обилии текста.

Наружная реклама требует четких и ясных шрифтов. Следует избегать прописных и вычурных шрифтов. Это также влияет на восприятие информации потребителями.

Замечание 1

Реклама должна продвигать только один товар или компанию. При этом обязательно полное отсутствие мелких деталей на изображении. Если рекламный щит или плакат перегружен мелочами, то потребитель не увидит главного.

«Требования к наружной рекламе» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Наружная реклама должна бросаться в глаза, привлекать и удивлять прохожих. Поэтому актуальны неординарные рекламные конструкции, непривычные щиты, вывески и т.д. Их изготовление требует времени, и они должны отвечать всем требованиям безопасности. Самое главное, такая реклама должна вписываться в городской пейзаж.

Стиль наружной рекламы должен соответствовать стилю других видов рекламы продукции компании. Это влияет на так называемый эффект накопления рекламных воздействий. Человеку проще будет выделять товар и обращать внимание на его рекламу среди других.

Окружающая среда, в которой располагается рекламный носитель информации, считается мощным отвлекающим фактором. Вокруг поверхности наружной рекламы много всего – здания, деревья, дороги, знаки и другие рекламные конструкции. На восприятие потребителей влияет фон (он не должен быть слишком ярким), погодные условия, освещение. Это все также может снизить эффективность рекламы.

Общие требования к наружной рекламе

Требований к наружной рекламе достаточно много. Но есть ряд основных условий, которые следует соблюдать. Это требования:

  • по яркости изображения;
  • по установке конструкции;
  • по размещению рекламы;
  • по расстоянию от фундамента конструкции до закрытых коммуникаций. (под землей).

Яркость изображения не должна быть выше яркости дорожных знаков. Реклама не должна быть похожа на дорожные знаки. Также она не должна отражать свет и слепить водителей или ограничивать видимость технических средств фиксации дорожного движения, т.е. видеокамер.

Конструкции должны быть произведены и смонтированы с учетом запланированных нагрузок. Объект должен полностью соответствовать проектной документации, системам электро- и пожаробезопасности. Экспертиза электроустановок (электронные табло) проводится сразу после завершения монтажных и пуско-наладочных работ.

Замечание 2

При размещении рекламы нельзя повреждать конструкцию, снижать ее устойчивость и прочность. Разрабатывается специальная программа, которая служит для контроля за состоянием рекламных конструкций и работой монтажной группы. Она также упрощает планирование и учет наружной рекламы.

Расстояние от фундамента рекламной конструкции до коммуникаций, проходящих под землей, не должно превышать одного метра. На автомобильной дороге нижний край конструкции должен располагаться на высоте двух метро, на территории сельских и городских поселений – не меньше 4,5 метров. Также конструкция должна быть отдалена от осветительных линий электропередач не менее, чем на один метр.

Ряд требований закреплены законом, выполнение которых обязательны, чтобы рекламная конструкция считалась законной. Помимо наличия разрешения на установку, необходимо, чтобы рекламная конструкция:

  • применялась только в целях распространения рекламы;
  • соответствовала требованиям технического регламента;
  • не размещалась на знаке дорожного движения, его опоре или другом приспособлении, которое предназначено для регулирования дорожного движения.

Правовое регулирование наружной рекламы

Четкое определение наружной рекламы в законодательстве отсутствует. Главной особенностью данного вида рекламы являются средства распространения, некоторые из которых рассматриваются в 19 статье ФЗ «О рекламе».

Определение 2

По закону, под наружной рекламой понимается реклама, которая распространяется с использованием щитов, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, строительных сеток, которые устанавливаются на внешних стенах, крышах и других элементах зданий, строений, сооружений, на остановках общественного транспорта.

К рекламным конструкциям применяются общие требования к рекламе. Непосредственное отношение к наружной рекламе имеет требование, которое написано в статье 5 Закона «О рекламе»: реклама не должна быть похожа на дорожные знаки или любым способом мешать безопасности движения автомобильного, воздушного, железнодорожного и водного транспорта.

Закон также определяет общие правила монтажа и эксплуатации рекламных конструкций:

  • заключение договора с собственником земельного участка, здания или сооружения, на котором будет размещена рекламная конструкция;
  • наличие разрешения, которое выдается местными органами самоуправления.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 01.07.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot