Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Телевидение как рекламоноситель

Понятие телевидения как рекламоносителя

Определение 1

Телевидение как рекламоноситель – это средство передачи рекламного сообщения целевой аудитории посредством трансляции и приема телесигнала.

В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.

Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:

  1. прямая продажа;
  2. обращение от лица компании;
  3. интервью с покупателем;
  4. прямое сравнение товаров;
  5. рекомендации специалистов, экспертов или известных личностей;
  6. музыкальная реклама;
  7. анимация;
  8. драматизация.
Статья: Телевидение как рекламоноситель
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Прямая продажа – это ролик, в котором показывается продукция в сопровождении текста диктора или персонаж ролика рассказывает о достоинствах товара.

Обращение от лица организации осуществляет человек, который связан с производителем продукта или изделия. Это дает потребителям ощущение доверия к компании и возможных гарантий, которые берет на себя предприятие.

Интервью с покупателями используются в основном для продвижения предметов гигиены, бытовой техники, а также продуктов питания. Это может быть покупатель, который остался доволен покупкой или потребитель, который сначала сомневался в пользе товара, а после его приобретения убедился, что сделал правильный выбор.

Прямое сравнение одного товара с другими чаще применяется при рекламе моющихся и косметических средств и некоторых видов продуктов питания. Герой или героиня рекламного ролика показывают товар в действии.

Эффективным способом воздействия на потенциального покупателя считается такой прием, как рекомендации специалистов или знаменитостей. Они вызывают авторитет и доверие у телезрителей. В Интернете такую роль выполняют блогеры и лидеры мнений.

«Телевидение как рекламоноситель» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Музыкальная реклама – это сочетание рекламной песни или джингла и видеоряда, который состоит из быстроменяющихся сцен. В джингле провозглашаются достоинства товара, а в ролике показывается, какое удовольствие испытывают люди при использовании рекламируемого продукта.

Также эффективны рекламные ролики с использование анимации. Анимационные ролики применяют в рекламе детских товаров. Они находят благоприятный отклик телезрителей, позволяет включать немного юмора. Это повышает уровень восприятия и не раздражает.

Жанр драматизации предполагает следующий сюжет рекламного ролика: заданные обстоятельства + решение = получение счастья.

Преимущества и недостатки телевидения

Замечание 1

Достоинство телерекламы определяется большим рядом качеств, которые свойственны этому средству массовой информации. В первую очередь, это массовый охват целевой аудитории - практически в каждом доме есть хотя бы один телевизор.

Согласно проведенным исследованиям выявлено, что люди смотрят телевизор в среднем три часа в день. Пик просмотров приходится на 20.00-22.00 в будние и выходные дни.

Второе достоинство телевидения – это мощное воздействие звука и изображения на зрителя. Телереклама повышает уровень участия потребителя до уровня, сравнимого с посещение торговой точки и контакта с продавцами, которые умеют убеждать. Кроме этого повседневная продукция на экране выглядит более привлекательно. Многие телезрители после просмотра рекламы продуктов (мороженое, гамбургер или др.) отправлялись в магазины или кафе.

Кроме этого реклама на ТВ – это признак престижности. Многие организации повышают авторитет и репутацию, если они выступают как спонсоры рейтинговой программы, фильма или культурного мероприятия.

Телевидение имеет и ряд недостатков:

  • высокая стоимость производства и трансляции рекламы;
  • отсутствие избирательности рекламного обращения;
  • кратковременность.

Главным минусом считается высоким стоимостью разработки рекламы и ее показа на телевидении. В расчете на одного потребителя цена размещения рекламы низкая, абсолютная стоимость может оказаться допустимой, в частности для малого и среднего бизнеса.

Другим недостатком телевидения является отсутствие избирательности рекламы. Это связано с тем, что не все целевые потребители могут увидеть рекламу. Телезрители трудно поддаются дифференциации. Размещение рекламы до, во время и после конкретных телепередач не гарантирует желательной однородности зрителей. Имеет место высокий процент охвата бесполезных потребителей, т.е. незаинтересованных и пассивных.

Телереклама является кратковременной. Ролик длится от пяти до тридцати секунд. Популярностью пользуются ролики в 15 секунд, поскольку стоимость их размещения в два раза меньше, чем30-секндных, а эффективность уменьшается всего на 20-30%.

Виды телерекламы

Выделяют следующие виды телевизионных рекламы:

  • телеобъявление, рекламная заставка;
  • рекламная передача;
  • рекламный ролик.

Самым распространенным видом является рекламный ролик. Различают рекламный видеоролик и рекламный киноролик.

Рекламный видеоролик – это звуковой фильм, который записывают на магнитной ленте, а рекламный киноролик представляет собой отснятый на кинопленке звуковой кинофильм. Он предназначен для дальнейшей обработки для различных передач в эфире или для показа посредством киноустановки.

Как правило, ролик, снятый на кинопленку, считается более качественным, чем на видеопленку. Он лучше передает цвета, но есть у него один минус – высокая стоимость.

Рекламный киноролик выступает как элемент имиджевой рекламы. Он вносит в восприятие аудитории ощущение надежности компании.

По времени трансляции и степени подробности изложения материала различают следующие виды рекламных роликов:

  • блиц-ролики;
  • развернутые ролики;
  • рекламно-демонстрационные ролики.

Первый вид роликов показывается в течение 15-20 секунд. Он позволяет познакомить потенциального покупателя с рекламируемым товаром и используется как средство напоминания покупателям об уже знакомой продукции.

Второй вид роликов длится 30 секунд. Он информирует о рекламируемой организации и ее продукции. Полминуты считается самым оптимальным временем для восприятия зрителем рекламы, а также для первичного понимания ее содержания или целевой направленности.

И третий вид роликов – это реклама так называемых магазинов на диване. В течение 5-10 минут на экранах телевизоров рассказывается о преимуществах товара, показывают их в действии и предлагают их купить, просто позвонив по телефону.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 07.08.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot