Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Роль изображения в рекламе

Место изображения в рекламе

Замечание 1

Главную роль в привлечении внимания целевой аудитории играет изображение, т.е. визуальное оформление рекламы. Картинка – это первое, на что обращает внимание потребитель.

Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.

Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделенным словам, и читает текст целиком.

Ученые доказали, что пользователь оценивает рекламное сообщение за 0,5 секунды. За это время он понимает, нравится ли ему реклама или нет и принимает решение о прочтении ее полностью. Это означает, что взгляд человека задержался на чем-то, и мозг начинает обрабатывать изображение и переходит к деталям. Человек может удержать в зоне внимания только три, максимум пять элементов одновременно.

В любой рекламе можно выделить четыре ярких акцента, которые помогают сложить образ товара или бренда у аудитории. Но они должны быть расставлены правильно, чтобы не потерять потенциальных потребителей:

  • важная информация размещается в центре экрана (изображение и текст именно в данном месте оказывают наибольшее влияние на восприятие всей рекламы);
  • визуальный образ должен отражать что-то «знакомое» (если людям неинтересно что-то новое, то они ищут знакомое, если факты противоречат взглядам человека, то он их просто игнорирует).
Замечание 2

Люди реагируют на то, что им близко. Поэтому живые фото, сделанные пользователями, вызывают больше доверия, чем отредактированные красивые картинки. Человек с большей вероятностью обратит внимание на рекламу, которая содержит знакомые образы.

Замысловатый дизайн, разнообразие абстрактных образов, незнакомых символов отрицательно воздействуют на эффективность рекламы. Элементы, которые не несут никакого смысла, затрудняют понимание и распознание информации, а также снижают запоминаемость образов. Критериями эффективности являются положительные эмоции и желание посмотреть рекламу еще раз. Эффективная реклама не только стимулирует покупки, но и доставляет эстетическое удовольствие.

«Роль изображения в рекламе» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Типы изображений в рекламе

Реклама не работает, если потребитель смотрит на нее и испытывает недоверие. Главная задача любого рекламодателя - это вызвать доверие к рекламному сообщению. Для этого как раз и используют фотографии, но иногда сама фотография может разрушить доверие.

Визуальные компоненты рекламы, т.е. картинки, фотографии, иллюстрации можно классифицировать по нескольким критериям:

  1. по степени важности;
  2. по способу создания;
  3. по смысловому содержанию;
  4. по изменяемости во времени;
  5. по функциональному назначению.

По первому критерию выделяют следующие виды изображений:

  • основные;
  • второстепенные.

К основным изображениям относят изображение самого товара и способа его использования, также это изображение, которое отображает основную выгоду, логотип и надписи (заголовок), фотография целевого потребителя и его состояние при применении рекламируемой продукции. Это должно привлекать внимание и заинтересовывать потребителей.

К второстепенным изображениям относят различные декоративные элементы, которые делают сообщение более привлекательным, различные надписи (контакты, сведения о сотрудниках, сертификаты, дипломы и пр.).

Главная задача дизайнера – добиться того, чтобы второстепенные элементы не мешали восприятию. Основное изображение должно привлекать и удерживать внимание потребителей.

По второму критерию изображения бывают следующих видов:

  • сканированные изображения;
  • рисованные иллюстрации;
  • фотографии;
  • 3D изображения.

По третьему критерию изображения разделяются на:

  • различные знаки (буквы, цифры, знаки препинания);
  • символы (символическое представление выгоды);
  • прямая демонстрация продукции (с указанием стоимости или условий акций);
  • презентация товара в процессе его использования или потребителя в конкретной ситуации (покупатели в ресторане, магазине или банке);
  • показ результата использования товара.

По изменяемости во времени различают:

  • статичное изображение (реклама в прессе или наружная реклама);
  • анимация (использование мультипликации в рекламе, анимированные баннеры, элементы);
  • изображение, которое меняется в течение дня при разном уровне освещения.

По функциональному назначению выделяют два вида изображений:

  • ай-стоппер – изображение, которое цепляет внимание зрителя, учитывая масштабность, цветовых решений, ракурса и т.д.);
  • изображение – образ (привлекает внимание покупателя, предоставляет новую и полезную информацию о рекламируемом товаре).

Создание эффективного изображения для рекламы

Независимо от типа товара выделяют ряд тактик, которые делают рекламу эффективной:

  1. расположение изображения и графики слева;
  2. изображение продукции, которое поощряет ментальное взаимодействие;
  3. взгляд модели направлен в сторону СТА, т.е. призыву к действию (Call to action);
  4. привлекательные модели в рекламе.

При составлении объявления следует учитывать позиционирование изображения и текста в пространстве. Они должны совпадать с анатомическими особенностями зрительного пути человека. Когда человек воспринимает внешние сигналы с одной стороны поля зрения, то обрабатывает информацию противоположное полушарие.

Обязательно нужно показывать товар так, чтобы добиться главной цели – стимулирование ментального взаимодействия.

Людям свойственно следовать за пристальными взглядами других людей. Это они делают просто из любопытства или соображений собственной безопасности. Данную склонность можно использовать в рекламных кампаниях. Если реклама содержит изображения людей, их следует ориентировать на призыв к действию (CTA). Это привлечет больше внимания.

Когда это уместно, то лучше всего в рекламе использовать привлекательные модели. Они повышают убедительность рекламы. Тип людей в рекламе зависит от позиционирования товара.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 21.06.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot