Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Приемы и принципы рекламного текста

Принципы создания рекламного текста

Замечание 1

Рекламный текст должен доносить необходимую информацию до потребителя в сжатой, но простой и привлекательной форме.

Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.

На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:

  1. Первый принцип направлен на то, что рекламный текст должен содержать описание решения проблемы потребителя. Реклама может одновременно вызвать проблему и затем ее решить благодаря рекламируемым товарам и услугам.
  2. Второй принцип – это актуализация смысла рекламного текста. Он обязательно содержит главный объект описания. Текст рекламы будет более убедительным, если в нем представлены факты в пользу преимуществ товара и выгоды для потребителя. Акцент на описании любом уникальном свойстве продукции может улучшить впечатление всего товара.
  3. Третий принцип заключается во включении в рекламный текст полезной информации. В противном случае потребитель не будет читать такое сообщение.
  4. Четвертый принцип -это обращение к конкретному человеку. Задача копирайтера создать доверие у потенциального покупателя, сделать это возможно, если писать от первого лица.
  5. Пятый принцип – это лаконичность и простота. Рекламный текст должен легко читаться и максимально походить на разговор друзей. Такое общение всегда рассчитано на взаимопонимание. Рекламные тексты следует писать простыми словами и короткими предложениями, длиной не более 7-10 слов. Правильным считается, если конец каждого абзаца текста стимулирует к прочтению следующего.
  6. Шестой принцип - это использование мнений покупателей. Отзывы и комментарии клиентов привлекают потенциальных потребителей.
  7. Седьмой принцип составления рекламных текстов – это их проверка. Рекомендуется писать несколько вариантов, чтобы выбрать наиболее удачный.
  8. Восьмой принцип – правдивость информации. Не стоит выдумывать и приукрашать рекламируемый товар, лучше всего изучить его со всех сторон, определить любые, даже незначительные, но реальные преимущества.
  9. Девятый принцип – эффект новизны информации. При восприятии уже знакомого товара, наиболее запоминающейся оказывается последняя и новая информация. Если это новый товар, то значимым является естественно первое впечатление.
  10. Десятый принцип заключается в наличии ритма и благозвучия в рекламном тексте. Каждое слово должно работать «на продажу». Любой звук вызывает в человеке определенные эмоции. Соответственно, каждое слово тоже несет в себе эмоциональную нагрузку. Хороший рекламный текст должен мягко восприниматься потребителем. От копирайтеров требуются знания основ лингвистики.
Статья: Приемы и принципы рекламного текста
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Правила написания успешного рекламного текста

Замечание 2

Ключевое условие успешности рекламного текста – это максимум информации при минимуме слов.

Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:

  • один текст – одна тема;
  • точная направленность на целевую аудиторию;
  • четка формулировка рыночной позиции товара;
  • наличие правды и аргументации;
  • отсутствие загрузки текста;
  • удачная рекламная идея;
  • наличие иллюстраций для привлечения внимания;
  • элементы текста должны отражать образ рекламируемого товара;
  • соответствие каналу распространения;
  • воздействие на сознание потребителя;
  • отсутствие негативных ассоциаций;
  • изменения не должны менять общий стиль рекламы.

Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и не найдет откликов потребителей, так как они просто не смогут запомнить всю информацию.

«Приемы и принципы рекламного текста» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Реклама разных товаров имеет и разную целевую аудиторию. Рекламный текст должен быть ориентирован на конкретных потребителей, отражать их запросы, интересы и мотивы покупки. Для написания удачного сообщения предварительно следует провести маркетинговое исследование.

В рекламном тексте необходимо максимально понятно и четко описывать свое предложение, отмечать отличия товара от аналогов конкурентов.

Еще одним главным правилом и условием написания рекламного текста является правдивость информации. Сообщение должно содержать факты и аргументы в пользу рекламируемой продукции. За распространение ложной рекламы рекламодатель несет ответственность.

В рекламном тесте должна быть только необходимая информация. Структура оптимального текста для восприятия и чтения – это два –четыре абзаца или предложения.

В рекламном сообщении следует освящать уникальную и легкую для восприятия рекламную идею или решения. Сам текст рекламы должен быть, лишен банальных и бессмысленных слов и фраз.

И самое основное правило написания удачного рекламного текста – это создание эмоций у потребителя, которые выстроят в его сознании положительный образ товара или бренда.

Приемы рекламного текста

Замечание 3

Для написания хорошего рекламного текста не достаточно просто грамотно писать, необходимо знать некоторые приемы, которые используют как начинающие копирайтеры, так и профессионалы.

Основные приемы написания эффективного рекламного текста:

  • клише;
  • эмоциональные слова;
  • слова, побуждающие к действию;
  • разговорные выражения;
  • аллитерация;
  • синтаксис;
  • повторы.

В рекламе успешно применяются простые и банальные слова («ударные слова»). Самым распространенным и сильным словом является «бесплатно», которые можно использовать по-разному. Но следует избегать бессмысленных клише.

Эмоциональные слова описывают факты, что делает их более привлекательными для потребителей. Можно использовать такие слова, как замечательный, незабываемый, сказочный, шикарный, а также недорогой, выгодный, экономичный и др.

Слова, побуждающие к действию, - это глаголы, которые делают текст динамичным и задают определенный темп. Например, позвони и купи уже сейчас.

Для того чтобы читателя заинтересовал рекламный текст, рекомендую добавлять разговорные фразы. Большинство потребителей не владеют техническим или экономическим языком, поэтому для получения контакта, даже в рекламе престижных товаров, используются разговорные выражения и сокращения.

Аллитерация является одной и форм повторения звуков, которое используется в рекламе для привлечения внимания читателя. Это повторение звуков должен быть приятным для слуха и не раздражать. Этот прием следует применять таким образом, чтобы читатель воспринимал текст как естественную комбинацию слов, хотя в действительности эффект был тщательно просчитан. Аллитерация успешно используется при написании рекламных лозунгов, что отлично способствует запоминанию.

Для придания остроты тексту, копирайтеры выходят за рамки правил русского языка и злоупотребляют знаками препинания, фразами из одного слова, сочетания частей речи точками и тире и т.д.

И последний прием – это повторы, которые применяются при написании рекламных текстов. Повторы названий товара или компании в разных частях текста, размещение рекламы в одном и том же месте, написание абзацев с одного и того же слова и т.д.

Замечание 4

Учитывать все принципы, правила и приемы написания рекламного текста не обязательно. Принесет плоды сообщение или нет, зависит от компетентности копирайтеров, которые имеют свои секреты создания эффективной рекламы.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 01.12.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot