Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация рекламы в маркетинге

Особенности рекламы в маркетинговой деятельности предприятия

Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.

Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созданию обратной связи с рынком.

Замечание 1

Но главное предназначение рекламы – это обеспечение реализации товаров и услуг и достижение определенного уровня прибыли рекламодателей.

Реклама выполняет следующие функции на рынке:

  • экономическая функция (формирование спроса и стимулирование сбыта)
  • информационная функция (сведения о товарах и услугах, их потребительских свойствах)
  • коммуникационная функция (формирование двусторонней связь с рынком и покупателями)
  • контролирующая и корректирующая функции (контроль и внесение изменений в процессы продвижения и реализации продукции).
Статья: Организация рекламы в маркетинге
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Реклама в системе маркетинга имеет множество применений:

  • Престижная реклама используется для создания долговременного и положительного образа организации
  • Реклама бренда или торговой марки – продвижение марочного или брендового товара в течение продолжительного периода времени
  • Пропагандистская реклама имеет место для создания благоприятного отношения общественности к компании или отстаивания конкретной идеи
  • Рубричная реклама применяется для распространения сведений о местах и времени продажи или распродажи конкретных товарах

При составлении плана маркетинга учитывается и разработка рекламных кампаний.

Процесс создания проекта рекламной деятельности службой маркетинга включает в себя принятие следующих важных решений:

  1. постановка целей и задач рекламы;
  2. формирование бюджета рекламной кампании;
  3. создание и воплощение в жизнь концепции рекламного сообщения,
  4. выбор вариантов обращения;
  5. выбор средств распространения информации;
  6. оценка эффективности рекламы

Организация работы рекламного отдела

«Организация рекламы в маркетинге» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

В современных условиях функционирования предприятий создание собственного отдела рекламы становится необходимым условием конкурентоспособности компаний на рынке.

Успех рекламы определяется ее своевременностью, поэтому создавать ее нужно в короткие сроки. Быстро меняющие требований потребителей и рынка – это главные причины образования отдела или службы рекламы в организации.

В большинстве случае поручение функций и обязанностей рекламной деятельности на свой рекламный отдел выгоднее, чем обращаться за помощью в специализированные агентства. Это связано с тем, что сотрудники компании владеют всей информации о фирме, ее клиентах и проблемах, грамотно могут вести переговоры с потенциальными и реальными потребителями и разработать эффективную рекламную кампанию.

Независимо от величины рекламного отдела они выполняют основные задачи относительно планирования и разработки проекта рекламной кампании:

  1. Планирование рекламы заключается в проведении маркетинговых исследований рынка, целевой аудитории, а также определении средств рекламы, времени и места ее проведения или размещения. После всех проведенных процедур специалисты рекламного отдела составляют бюджет рекламы.
  2. Подготовка проекта рекламы – это творческий процесс, который заключается в составлении текста рекламного сообщения, художественного и производственного оформления. В крупных компаниях создаются группы на определенный рекламный проект, в которые входят маркетологи, художники, копирайтеры, корректоры, аналитики и другие специалисты.
  3. На последнем этапе разработки рекламной кампании сотрудники рекламного отдела оценивают ее эффективность, составляют отчет о проделанной работе и предоставляют его руководству организации.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 06.10.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot