Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интернет как рекламоноситель

Роль интернета в продвижении товаров и услуг

Определение 1

Интернет – это всемирная сеть интегрированных компьютерных систем, которая предназначена для хранения, обработки и передачи различных данных.

В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.

Основные цели продвижения в Интернете:

  • проведение маркетинговых исследований;
  • контакт с потенциальными потребителями (социальные сети упрощают общение компании с клиентами);
  • продажа товаров и услуг;
  • организация рекламной поверхности.

Продвижение в Интернете может осуществляться различными способами:

  1. поисковое продвижение;
  2. контекстная реклама;
  3. баннерная реклама;
  4. таргетированная реклама;
  5. тизерная реклама;
  6. продвижение в социальных сетях;
  7. рассылки по электронной почте.

Некоторые методы привлекают потребителей быстро и сразу, а другие действуют на будущее. Компания может и не иметь собственный веб-сайт. В настоящее время многие организации продвигают свою продукцию через социальные сети. Это почти бесплатно, удобно и эффективно, учитывая количество пользователей соцсетей.

Самый быстрый и недорогой способ продвижения – контекстная реклама. Главное – это правильно ее настроить. Сотрудники компании могут это сделать самостоятельно, но лучше найти специалиста, который сделает это быстро и эффективно.

Можно бесплатно организовать и поисковую оптимизацию сайта, если сделать это своими силами. Рассылка писем по электронной почте должна осуществляться в определенное время, чтобы охватить нужное количество клиентов, которые с большей вероятностью перейдут по ссылке, указанной в письме. В них приводится информация об акциях и мероприятиях, новинках и пр.

«Интернет как рекламоноситель » 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Возможности интернета как рекламоносителя

Преимущества продвижения товаров и услуг в глобальной сети очевидны. Это связано со следующими моментами:

  • определенный состав аудитории;
  • высокая цитируемость информации оффлайн;
  • интернет является средой эффективного и полного представления объекта рекламы;
  • высокая оперативность управления рекламной кампанией;
  • проведение глубокого анализа рекламных мероприятий.

В интернете можно точно фокусировать воздействие рекламы на целевых потребителей по ряду критериев:

  1. типу пользователей;
  2. географии;
  3. частоте показа рекламы;
  4. времени использования;
  5. показа рекламы в определенной последовательности.

Это позволяет осуществлять индивидуальные контакты с различными пользователями.

Уникальной особенностью интернет-рекламы является таргетинг, что повышает ее эффективность. В интернете есть масса возможностей для осуществления таргетированной рекламы, в отличие от продвижения оффлайн:

  • нацеливание по географическом признаку (когда необходимо охватить конкретный регион);
  • ограничение по времени показа рекламы:
  • демонстрация рекламы определенному типу пользователей (для этого используются специальные базы данных);
  • контекстный показ рекламы под ключевые слова в поисковых системах;
  • последовательный показ рекламы (придает определенный сюжет компании);
  • ограничение количества показов рекламы каждому пользователю (экономия рекламного бюджета).

Интернет дает массу возможностей для всего. Журналисты используются интернетом, чтобы получить оперативно информацию и опубликовать ее в традиционных СМИ.

В интернете время коммуникации не ограничено, поэтому маркетологи могут использовать тест, графику, анимацию и др. элементы для составления рекламы.

Интернет позволяет оперативно управлять рекламной кампаний. Он позволяет гибко выстраивать сценарии взаимодействия с потребителями.

В интернете можно четко и быстро провести анализ рекламных мероприятий, т.е. измерить эффект от рекламы. Оценить, какая форма коммуникации работает лучше. Полученные данные можно использовать и в офлайн бизнесе.

Самое важное, это низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ, высокий барьер входа.

Виды интернет-рекламы

Интернет-реклама считается эффективным способом продвижения товаров и услуг. Когда пользователь вводит ключевое слово в строку поиска, то при показе результатов на экран выводится и реклама. Рекламные объявления могут преследовать пользователей на протяжении всего времени нахождения в сети.

Сейчас выделяют несколько видов интернет-рекламы, каждый из которых имеет свою специфику:

  • баннерная (медийная);
  • контекстная;
  • таргетированная;
  • тизерная;
  • вирусная.

Баннерная или медийная реклама – это графическое изображение, рекламируемое продукцию или услугу. Баннер может содержать текст, а также динамические или статические картинки. Такая реклама предназначена для привлечения новых посетителей на сайт компании. Обычно баннер ссылается на интернет-страницы, где описываются товары и услуги.

Под контекстной рекламой понимают сообщения, которые соответствуют контексту интернет-страницы, на которой они размещаются. Нажав на такую рекламу, пользователь попадает на сайт рекламодателя.

Таргетированная реклама – это популярный и эффективный способ продвижения товаров и услуг в интернете. Она направлена на конкретную целевую аудиторию. Такая реклама предназначена для информирования о различных мероприятиях, продвижении новых и уже известных товаров, что способствует узнаваемости бренда. Для того, чтобы зацепить пользователя, необходима удачное изображение. Кроме этого эффект от данной рекламы зависит от грамотно составленного рекламного сообщения.

Тизерная реклама – это сочетание текста и картинки. Этот вид интрнет-рекламы содержит информацию, которая должна заинтересовать пользователей. Она подходит для продвижения товаров FMCG, недорогих услуг.

Популярной становится вирусная реклама. Это такой вид рекламы, которая распространяется пользователями сети. Главное условие – это цепляющее изображение или запоминающий ролик. Люди, которым это нравится, начинают делиться впечатлениями с друзьями и знакомыми, тем самым информация передается от одного лица к другому и т.д.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 28.06.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot