Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг идей

Идея как товар

В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.

В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают и доносят до общества свою идею, цель существования (например, улучшение условий жизни инвалидов, помощь бездомным, борьба с алкоголизмом или наркоманией и т.д.).

Идею общественно-полезного и здорового образа жизни можно рассматривать как товар. Исходя из этого возникает потребность в новом отношении к идее, исходя из ее особенностей как товара. Продвижение идеи как товара предполагает анализ основных характеристик и свойств идеи, ее целевой аудитории, обоснованный выбор средств распространения и составляющих коммуникации.

Маркетинг впечатлений и его место в продвижении социальных идей

Для продвижения некоммерческой организации и ее главной цели деятельности можно применять такой инструмент коммуникации, как маркетинг впечатлений.

Определение 1

Маркетинг впечатлений - это инновационное направление маркетинговой деятельности, которая предусматривает строительство эмоциональной связи между товаром (идеей) и потребителями в рамках событий, организованных товаропроизводителем.

При использовании маркетинга впечатлений социальных идей на РФ следует учитывать, что:

  • товар - это идея здорового и общественно-полезного образа жизни;
  • потребитель - население страны;
  • товаропроизводитель - некоммерческие общественные организации.

Маркетинг впечатлений базируется на принципах ивент-маркетинга (маркетинга событий). События в рамках маркетингового мероприятия могут носить деловой, учебный, развлекательный и другой характер.

«Маркетинг идей» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Этапы внедрения маркетинга впечатлений в продвижение социальных идей некоммерческими организациями, представлены ниже:

  1. Анализ эмпирического мира потребителя. Сделать характеристику целевой аудитории, на которую будет делаться влияние, ее главных ценностей и приоритетов, которыми можно оперировать.

  2. Позиционирование некоммерческой организации. Общая характеристика некоммерческой организации и ее позиционирования на трех уровнях: техническом, функциональном и эмоциональном. Детальное описание идеи, которая будет продвигаться (например, помощь пожилым людям - идея для студентов).

  3. Формирование впечатления от идеи некоммерческой организации (непосредственное продвижение идеи). Планирование программы мероприятий, направленных на привлечение максимального количества представителей целевой аудитории к решению социальных проблем. На этом этапе важно изучить жизненные ценности представителей целевой аудитории по возрастному характеристикой (например, используя теорию поколений В.Штрауса и Н. Хоува). Определенными ценностями каждого из поколений следует оперировать, принимая решение о специфике мероприятий. Именно на этом этапе проходит интеграция маркетинга впечатлений с другими составляющими коммуникации.

  4. Оценка результатов применения результатов маркетинга впечатлений. Анализ работы некоммерческой организации с целью дальнейшего совершенствования.

Преимущества маркетинга идей

Можно сделать вывод о результативности использования маркетинга впечатлений для продвижения социальных идей некоммерческих организаций, так как это средство имеет следующие преимущества:

  1. Комплекс мероприятий в рамках маркетинга впечатлений имеет «долгоиграющий эффект», поскольку информирование целевой аудитории начинается задолго до события (афиши, приглашения) и заканчивается публикациями в средствах массовой информации после этого события.
  2. Во время специально организованного мероприятия восприимчивость целевой аудитории значительно повышается. Игра на эмоциях целевой аудитории приведет к ее осознанию социальных проблем и привлечения к их решению.
  3. Организаторы событий могут консолидироваться между собой, что существенно снижает расходы каждого в отдельности.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 20.10.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot