Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Факторы, влияющие на поведение организации

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Факторы, влияющие на поведение организации

Особенности организационного поведения

Замечание 1

Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.

Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.

Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.

Изучение особенностей организационного поведения является довольно важным сотрудников, которые ведут свою деятельность на каждом уровне организации, так как это помогает им качественно оценивать происходящие на работе ситуации и понимать, как необходимо вести себя для того, чтобы достичь поставленных целей. Примером является продвижение по службе или получение наиболее высокого дохода.

Но основную роль организационное поведение представляет для менеджеров. Основная часть работы менеджера направлена на применение результатов исследований по организационному поведению, инструментов и методов, которые разработаны на основе данных исследований, для увеличения эффективности работы организации и ее способности достигать необходимые цели. Цель является желательным будущим результатом, который необходимо получить организации.

На сегодняшний день , при помощи изучение основ организационного поведения появляется возможность решать следующие основные задачи:

  • Детальное изучение перспектив персонала организации и осуществление выбора направлений усовершенствования работы организации, применяя для этого современные технологии;
  • Разработка определенных организационных систем, которые бы соответствовали показателям, находящимся в центр человека и его потребности;
  • Выявление стратегии профессионального вмешательства, при помощи которых можно исключать существующий консерватизм в организации труда;
  • Преодоление традиционных и минималистических подходов, направленных на информационные технологии.

Факторы, влияющие на поведение организации

Замечание 2

Специалисты в данной области традиционно выделяют большое количество факторов, которые оказывают определенное воздействие на организационное поведение.

Основной группой факторов являются макроэкономические факторы внешней среды. Сюда входят:

  • Экономическое положение в стране, экономическое и социальное положение в обществе, отношение к конкуренции, социальные ожидания;
  • Географическое положение организации;
  • Уровень жизни в регионе. Сюда также входит уровень оплаты труда и социального обеспечения, который существует в регионе;
  • Внешнеэкономические контакты. Сюда входит влияние международного сотрудничества и конкуренции;
  • Положение, которое занимает организация на рынке. То есть, положение организации на определенном рынке по отношению к другим организациям;
  • Ожидание окружающих. Это то, что ожидает от организации ее окружение, к которому относятся клиенты, партнеры, конкуренты, поставщики многие другие.

Следующая группа факторов включает в себя макроэкономические – внутриорганизационные факторы. Сюда входят:

  • Профиль и вид деятельности организации. Это область работы организации, а также характер выпускаемой продукции;
  • Показатель финансового положения личности;
  • Личность первого руководителя. Сюда входят его амбиции, характер, пристрастия;
  • Реально сложившаяся ситуация.