Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Продвижение товара в интернете

8-800-775-03-30 support@author24.ru

Интернет – эффективная площадка для продвижения товаров

Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.

Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.

Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании искать новые способы сохранения позиций на рынке, продвижения своей продукции.

Причины удобства и эффективности Интернета как площадки для продвижения:

  • разнообразные поисковые запросы пользователей - они ищут и покупают в Интернете огромное количество товаров и услуг: продукты питания, бытовую технику, косметику, одежду, обучающие курсы, авиабилеты, лекарства и многое другое;
  • возможность компаниям подбирать наиболее оптимальный вариант бизнеса и продвигать свою продукцию с помощью различных методов.

Основой продвижения товаров или услуг в глобальной сети являются интернет-маркетинг и поисковое продвижение (или seo). Для каждого продукта создает своя индивидуальная маркетинговая стратегия, которая учитывает характеристики товара, уровень конкуренции, возможности стимулирования спроса, каналы распределения и др.

Если товар уже есть в интернете, то это 80% успеха. Его присутствие в сети может быть в нескольких видах:

  1. интернет-сайт;
  2. социальные сети;
  3. рекламная кампания.

Продвижение продукции в интернете осуществляется по определенному плану:

  • формирование маркетинговой стратегии;
  • информирование потребителей о новой продукции посредством интернет-рекламы;
  • организация переходов из рекламы на веб-ресурс компании (сайт или лендинг).

Продвижение товаров и услуг через социальные сети

Бурное развитие социальных сетей привело к тому, что помимо развлекательной функции они стали выполнять роль платформы для продвижения бизнеса. Появилось направление, которое называется маркетинг в социальных сетях или SMM.

Определение 1

SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения посетителей, потенциальных потребителей на товар, услугу или бренд посредством социальных сетей.

Сейчас практически любую сферу деятельности можно продвигать в социальных медиа. Грамотно разработанная стратегия продвижения позволит найти клиентов и увеличит продажи. Главное условие – это постоянный мониторинг профилей потенциальных клиентов, конкурентов. Это позволит получать актуальную и достоверную информацию и запросах потребителей, и поведении основных конкурентов.

Цели продвижения товаров в социальных сетях:

  • привлечение трафика на сайт компании;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • укрепление вовлеченности;
  • создание группы или сообщества;
  • рост количества упоминаний в СМИ;
  • рост доходов и др.

Для продвижения компании используют следующие социальные сети:

  1. Вконтакте;
  2. Facebook;
  3. Instagram;
  4. YouTube;
  5. Twitter.

Facebook является самой крупной соцсетью в мире. Она используется и для общения, и для бизнеса. Российская социальная сеть - Вконтакте. Она в основном популярна среди молодежи, но многие компании создают сообщества и группы, которые помогают продвигать их продукцию или услуги. Мировым лидером по числу зарегистрированных пользователей и росту популярности считается Инстраграм. Продвижение через данную соцсеть набирает обороты. Организации и частные лица создают бизнес аккаунты и реализуют свою продукцию. Существует масса способов продвижения через Инстраграм: организация конкурсов или гивов, привлечение блогеров для рекламы, полезный и продающий контент и т.д. Twitter – это социальная сеть, отличительной чертой которой является обмен сообщениями, содержащими ограниченное количество символов (менее 140). Вторая в мире поисковая система по числу запросов – это YouTube, она дает возможность показа видеороликов и излечения выгоды из этого процесса.

Особенности продвижения продукции через e-mail рассылки

Определение 2

E-mail рассылка – это автоматизированная отправка сообщений по электронной почте определённой аудитории по заранее составленному списку.

Такой способ продвижения является низкозатратным и эффективным и позволяет привлекать новых потребителей и увеличивать продажи. Этот маркетинговый инструмент помогает расширить базу подписчиков, получить доход и обойти конкурентов. Основными видами рассылок являются:

  • newsletters (регулярная рассылка на определенную тему);
  • событийные рассылки (рассылки по определенным поводам и датам);
  • письма-подтверждения (автоматическая реакция на действия пользователя на сайте);
  • рассылки прямого отклика (задача - получение мгновенной обратной связи: переходы по ссылке, скачивание или заказ товаров в интернет магазине).

Несмотря на то что e-mail рассылка - один из старых каналов интернет-маркетинга, компании активно его используют для привлечения трафика и клиентов.

Для эффективного продвижения продукции через электронные рассылки необходимо соблюдать некоторые условия:

  1. соотношение межу полезным и «продающим контентом должно быть один к четырем;
  2. никогда не использовать готовые базы рассылок (эффективность низкая, IP-адреса могут попасть в черный список);
  3. лучше всего создавать цепочки писем и запускать их 2-3 раза в год (сезонные распродажи).

Для создания эффективной e-mail рассылки необходимо выполнять ряд действий:

  • выбрать надежный почтовый сервис;
  • адаптировать контент для чтения с мобильных устройств;
  • написать цепляющие и продающие тексты;
  • собрать большое число потенциальных и реальных клиентов и провести сегментацию.
Замечание 1

Обязательным требованием является оценка эффективности и анализ результатов. Это необходимо для определения целевой аудитории и оптимизации под нее контента.

Создание успешного e-mail маркетинга в компании включает ряд этапов:

  1. разработка стратегии;
  2. техническое и креативное внедрение стратегии;
  3. оценка результатов и эффективности.

Первый этап состоит в постановке целей и задач. Также определяется формат и частота рассылок. Назначаются ответственные лица и прорабатывается техническая часть рассылок. Очень важно, чтобы письмо не попало в папку «спам».

Второй этап – это дизайн письма. Оно должно быть привлекательным и выделяться среди огромного количество писем пользователя. Но не стоит перегружать письмо графикой и эффектами. Письмо должно быть интересным и без иллюстраций и фото. Также главным условием является то, что письмо должно открываться в любом браузере. Сейчас многие пользуются мобильными приложениями для просмотра почты.

Оценка эффективности и анализ результатов позволяет четко определить целевую аудиторию и оптимизировать под нее контент рассылок. Периодически необходимо просматривать базу адресов и выявлять неактивных подписчиков. Таким пользователям рассылаются письма-напоминалки.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис