Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Семен Людвигович Франк, русский философ, религиозный мыслитель

8-800-775-03-30 support@author24.ru

Франк Семен Людогович По данной теме мы уже выполнили реферат Религия и наука Семен Франк. подробнее ($1877 – 1950$) - русский философ, религиозный мыслитель, член сборников « Проблемы идеализма» По данной теме мы уже выполнили реферат Проблемы философии истории подробнее , «Вехи», «Из глубины».

Основные труды:

  • «Теория ценности Маркса» По данной теме мы уже выполнили реферат Формационная теория Карла Маркса подробнее
  • « Философия и жизнь По данной теме мы уже выполнили реферат Философия и философстование подробнее »
  • «Предмет знания»
  • «Душа человека»
  • «Крушение кумиров»
  • «Реальность и человек»
  • «Метафизика человеческого бытия»

Готовые работы на аналогичную тему

На путик к философии

Цель его философии: синтез религиозной веры и рационального знания, в рамках апофатической философии и христианского платонизма, опираясь на философию Плотина и Николая Кузанского По данной теме мы уже выполнили эссе Николай Кузанский "Об ученом незнании" подробнее .

Замечание 1

В ранний период своего творчества Франк примыкал к идеям марксизма, что повлияло в выборе его будущего места учебы на юридическом факультете Московского университета, за что был исключен из учебного заведения. В $1903$ году по приглашению П. Б. Струве Франк начал сотрудничать с журналом «Проблемы идеализма», который публиковал антимарксистские мысли.

Не найдя согласия с царской политикой, Франк становится членом общества «Союз освобождения», лозунгом которого была политическая свобода. Свой первый труд Франк издал в $1900$ году «Теория ценности Маркса», где марксизм повергался критической оценке. В «Проблемах идеализма» выходит его этюд «Ницше и любовь к дальнему» По данной теме мы уже выполнили эссе Ницше "Так говорил Заратустра" подробнее . С этого периода вся творческая деятельность Франка По данной теме мы уже выполнили курсовую работу Философия Франка подробнее была сфокусирована сугубо на философской тематике.

В связи с политическими изменениями в России, в $1922$ году Франк так же был выслан из страны, в следствие чего поселился в Берлине, войдя в общество Религиозно-философской Академии По данной теме мы уже выполнили ответы на вопросы Зачёт по философии подробнее при Бердяеве По данной теме мы уже выполнили реферат Сущность искусства в работе Н.Бердяева подробнее . Затем переезжает во Францию, и оттуда в Лондон.

Философия Франка

Замечание 2

Франк понимал познаваемый мир как то, что окружено таинственной бездной «непостижимого». Это трансцендентальная и ни к чему не сводимая реальность, открывающаяся в нашем опытном сознании.

«Непостижимое. Онтологическое введение в философию религии» $1939$ год – работа Франка в области гносеологии. В ней он полно раскрывает свои идеи касательно природы познания, с его типами в их своеобразии, а также сопряженный взгляд на философию религии. Не только в мире и в не мира, но и в самых непознанных недрах мира «мы чуем непостижимое, как некую реальность, которая, по-видимому, лежит в каком-то совсем ином измерении бытия, чем предметный, логически постижимый, сходный с нашим обычным миром».

В этом учении Франк формулирует два различных типа бытия:

  1. Предметная действительность
  2. Реальность

Для предметной действительности характерен синтез внешних сознанию необъединённых предметов и явлений, имеющих свои четко характерные свойства.

Для реальной действительности характерна слитность, универсальность бытия, не имеющим никаких качеств, границ, она беспредельна и бесконечна, непрерывно становящаяся и переходящая из одного в другое.

Такое принципиальное различие двух уровней бытия предполагает разные типы познавательного процесса. Своеобразие одного из таких типов познания позволяет позиционировать и мыслить познаваемый предмет как что-то внешнее субъекту, не имеющей значимости, и обладающий пассивностью. Такое предметное познание обеспечивает трезвое и рассудочное восприятие мира. Интуитивное знание, напротив не разделяет объект и субъект, а пронизывает их.

Замечание 3

Объект берёт на себя внутреннюю деятельность. Результатом этого процесса является то, что знание перестаёт пониматься как безличное. Человек в этом смысле выступает средством онтологического познания. Но Для Франка было важно «рационально выразить сверхрациональное существо реальности». Это то, что он называл трансцендентальным. Нечто третье, что находится над рациональным и иррациональным типом познания. Но в своей глубине реальность непостижима. Для этого необходимы процессы самовыражения реальности, через художественно-выразительные средства.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис