Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Метафизика А. Шопенгауера

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Метафизика А. Шопенгауера

Личность А. Шопенгауэра

Артур Шопенгауэр По данной теме мы уже выполнили реферат Философия А.Шопенгауэра подробнее является одним из самых выдающихся мыслителей иррационализма. Мыслитель всю свою жизнь был мизантропом, тяготел к немецкому романтизму и изучал мистику. Детально изучал работы И. Канта и называл их величайшим явлением философии последних тысячелетий. Помимо этого, важной чертой его мировоззренческой позиции было то, что он одним из немногих изучал философские традиции Востока.

Помощь со студенческой работой на тему
Метафизика А. Шопенгауера

Замечание 1

А. Шопенгауэр увлекался также и философией античности. Довольно категорически критиковал своих современников Фихте По данной теме мы уже выполнили реферат Философия И. Г. Фихте подробнее и Гегеля По данной теме мы уже выполнили реферат Философия Гегеля. подробнее . Современный мир, по его представлению – худший из возможных миров. Именно после такой интерпретации своей философской традиции его начали называть «философом пессимизма».

«Представление» и мистика А. Шопенгауэра

Помимо гносеологического учения философа существует не менее важное метафизическое воззрение на волю как сущность бытия. Важно заметить, что метафизика в жизни автора занимала особое место. Это напрямую связано с разочарованием в существующем, явном мире. Кроме того, не стоит забывать и о восточных увлечениях А. Шопенгауэра По данной теме мы уже выполнили реферат Философия Шопенгауэра подробнее , которые лишь притягивали мыслителя переосмыслить классические западные рационалистические традиции в контексте восточной мистики.

Важнейшей его работай стала книга «Мир как воля и представление», которая стала квинтэссенцией всей его творческой деятельности. Мир, для нашего интеллекта, является лишь представлением, но непосредственное чувство посредством внутреннего пути внедряет нас в волю – в сущность всякого бытия. Посредством нашего физического тела мы знакомимся со всеми переменами.

Замечание 2

За А. Шопенгауэром существует акты, которые разделяются на механические и мотивированные. Очевидность является самоочевидностью и не имеет нужды в логическом обосновании.

«Воля»

Мировая воля является целостной и единой. Тем не менее, мир-представление предоставляет определенный ряд ступеней объективации. Так, самой низкой ступенью объективации служит материя косного типа: толчок, тяжесть, движение являют собою аналог влечениям, в основе которых располагается проницательная воля как единая сущность мира.

Животные и растительные органические формы возникают вследствие развития низших видов материи. Тем не менее, их происхождение не сводится лишь к химическим и физическим процессам, так как вся природа являет собою устойчивую иерархию сущностей. Эти ступени имеют свои аналоги – мир неподвижных образов, которые необходимы для воплощения воли.

К стати, это понятие Шопенгауэра очень близко к Платоновскому По данной теме мы уже выполнили реферат Платоновская концепция познания подробнее пониманию «мира Идей».

Замечание 3

Мыслитель отмечает в природе определенную целесообразность, которая проявляется в соответствии со строением организма в окружающей среде. Она сосуществует в зависимости от взаимодействия животных и растений, от их первичного назначения, от изумительной полезности инстинктов и явления симбиоза.

Необходимо также заметить, что все целесообразные продукты природы являются целесообразными лишь в ограниченном и условном смысле слова: в животном и растительном мире царствует нескончаемая война всех против всех. Таким образом происходит распад воли на множество разнообразных индивидуумов, вследствие чего и происходят количественные столкновения за обладание материей.

В итоге получается, что весь организованный мир, который кажется идеальным и целостным, со всем своим соответствием устройства и условий существования, обрекается на самую жестокую борьбу, которая происходит между группами и отдельными особями за примитивное обладание материальными благами.